Мы в Center-Game делаем образовательные порталы, интерактивные курсы, деловые игры, спецпроекты и многое другое. Из-за специфики B2B-сегмента и сложности наших продуктов путь от знакомства с нами до лида на сайте иногда занимает несколько месяцев.
Мы хотели сделать простой бесплатный продукт, который помог бы быстрее войти в контакт с посетителем и сделать его потенциальным клиентом. Чтобы усилить свой бренд и собрать почты людей, которые интересуются нами. Рассказываем, как мы справились с этой задачей.
Провели исследование запросов целевой аудитории
Поговорили с аккаунт-менеджерами и узнали, какие вопросы больше всего беспокоят наших клиентов. Собрали базу «проблемных» тем и сформулировали перечень вопросов, которые должен закрывать этот продукт: как делать обучение полезным и нужным, как вовлекать и мотивировать сотрудников, как оценивать эффективность обучения в компании.
На все эти вопросы отвечает LJM (Learning Journey Map). Мы часто о нём рассказываем: пишем статьи, проводим митапы и даже курсы. Решили опираться на эту тему в нашем лид-магните.
Придумали формат электронного учебника
Обычно лид-магнит — это шаблон, статья или PDF-файл. Мы хотели сделать что-то более интересное и масштабное.
Сделали mvp будущего продукта
Первые две главы сверстали и оформили в виде PDF. Разместили прототип на сайте и отправили в рассылках, собрали обратную связь и предзаказы на будущий учебник. Проверили гипотезу о том, что на него есть спрос.
Собрали финальную версию учебника
Мы подтвердили востребованность учебника, собрали предзаказы на полную версию и стали собирать финальный продукт. Сделали лендинг, 24 страницы с уроками и навигатор по ним.
Электронный учебник Center-Game →