Мы в Center-Game делаем образовательные порталы, интерактивные курсы, деловые игры, спецпроекты и многое другое. Из-за специфики B2B-сегмента и сложности наших продуктов путь от знакомства с нами до лида на сайте иногда занимает несколько месяцев. Мы хотели сделать простой бесплатный продукт, который помог бы быстрее войти в контакт с посетителем и сделать его потенциальным клиентом. Чтобы усилить свой бренд и собрать почты людей, которые интересуются нами. Рассказываем, как мы справились с этой задачей. Провели исследование запросов целевой аудитории Поговорили с аккаунт-менеджерами и узнали, какие вопросы больше всего беспокоят наших клиентов. Собрали базу «проблемных» тем и сформулировали перечень вопросов, которые должен закрывать этот продукт: как делать обучение полезным и нужным, как вовлекать и мотивировать сотрудников, как оценивать эффективность обучения в компании.
На все эти вопросы отвечает LJM (Learning Journey Map). Мы часто о нём рассказываем: пишем статьи, проводим ми