Найти в Дзене
Center-Game

Электронный учебник по корпобучению для собственного маркетинга

Оглавление

Мы в Center-Game делаем образовательные порталы, интерактивные курсы, деловые игры, спецпроекты и многое другое. Из-за специфики B2B-сегмента и сложности наших продуктов путь от знакомства с нами до лида на сайте иногда занимает несколько месяцев.

Мы хотели сделать простой бесплатный продукт, который помог бы быстрее войти в контакт с посетителем и сделать его потенциальным клиентом. Чтобы усилить свой бренд и собрать почты людей, которые интересуются нами. Рассказываем, как мы справились с этой задачей.

Провели исследование запросов целевой аудитории

Поговорили с аккаунт-менеджерами и узнали, какие вопросы больше всего беспокоят наших клиентов. Собрали базу «проблемных» тем и сформулировали перечень вопросов, которые должен закрывать этот продукт: как делать обучение полезным и нужным, как вовлекать и мотивировать сотрудников, как оценивать эффективность обучения в компании.

На все эти вопросы отвечает LJM (Learning Journey Map). Мы часто о нём рассказываем: пишем статьи, проводим митапы и даже курсы. Решили опираться на эту тему в нашем лид-магните.

-2

Придумали формат электронного учебника

Обычно лид-магнит — это шаблон, статья или PDF-файл. Мы хотели сделать что-то более интересное и масштабное.

Собрали референсы диджитал-продуктов, которые нам нравились, и разработали оформление типа учебника Т—Ж
Собрали референсы диджитал-продуктов, которые нам нравились, и разработали оформление типа учебника Т—Ж
Материал структурировали так, чтобы последовательность разделов соответствовала заполнению LJM и с ним можно было работать по ходу чтения
Материал структурировали так, чтобы последовательность разделов соответствовала заполнению LJM и с ним можно было работать по ходу чтения

Сделали mvp будущего продукта

Первые две главы сверстали и оформили в виде PDF. Разместили прототип на сайте и отправили в рассылках, собрали обратную связь и предзаказы на будущий учебник. Проверили гипотезу о том, что на него есть спрос.

Собрали финальную версию учебника

Мы подтвердили востребованность учебника, собрали предзаказы на полную версию и стали собирать финальный продукт. Сделали лендинг, 24 страницы с уроками и навигатор по ним.

Чтобы не верстать каждую главу отдельно, собрали на Тильде конструктор с готовыми блоками: обложками, текстом, картинками, цитатами и другими элементами
Чтобы не верстать каждую главу отдельно, собрали на Тильде конструктор с готовыми блоками: обложками, текстом, картинками, цитатами и другими элементами
Придумали маскот — кота манэки-нэко — и метафору для каждой главы. Это предмет, который кот держит в лапе
Придумали маскот — кота манэки-нэко — и метафору для каждой главы. Это предмет, который кот держит в лапе
-8

Электронный учебник Center-Game →