Продолжение. Начало вот здесь.
Вывод 5. Определяющий довесок
Не секрет, что мы испытываем приятное ощущение, получая что-то бесплатно. Та цена которую мы не платим за предмет, представляет собой больше эмоциональную кнопку удовольствия, нежели хорошо обстряпанную сделку. Таким «эмоциональным крючком» нас ловят и принуждают приобретать совершено ненужные вещи. Бесплатный товар становится совершенно неотразимым, даже если получение такого «сыра в мышеловке» сопутствует приобретению товара за ненулевую цену. Друг, вспомни как в магазинах проходит акция по покупке чего-то, а в подарок за покупку падает совершенно ненужная чистилка картошки. Лихо работают, не так ли?
Вывод 6. «Дешевый» премиум
Тебя никогда не смущала готовность «зубастых» капиталистов предоставлять месячные премиум подписки на свои услуги по сниженной цене? А первая мысль о том, что всегда сможем вернуться обратно к базовому варианту или перейти на промежуточный серебряный пакет? Заявив же право собственности на премиум пакет и распробовав все его преимущества, хватит ли у нас сил отказаться от него в пользу более дешевых аналогов? Вспомни как меняется наш взгляд на «золотое» обслуживание, как быстро мы находим рациональное объяснение высокой цене и наше психологическое нежелание смириться с потерей эфемерного статуса. Друг,в очередной раз тебя поймали на эмоции. Не стоит ли каждую покупку соотносить с собственным бюджетом и принимать решение на холодную голову?
Вывод 7. Изысканная перчинка
При посещении ресторана, обрати внимание на блюда с модным экзотическим ингредиентом и цветистым описанием. Например: «В нашим соусах мы используем смесь перца халапеньо и манго» или «в наших гамбургерах мы используем мясо буйвола вместо говядины». Для обывателя данные вкусовые модификации не сделают блюдо отчетливо другим, однако это позволит изменить ожидания за счет заранее полученного знания. Такая предустановка трансформирует ощущения, что является манипуляцией в её чистом виде. Хорошо это или плохо – не важно, главное «it works».
#саморазвитие #деньги #бизнес #продукт #прорывной_продукт #продажа #уловки_ума #Предсказуемая_иррациональность #Дэн_Ариел