РИАМО - 14 июл. Обновление системы продаж позволило ЦППК сэкономить 23 тыс. км чековой ленты — больше половины земного экватора, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья со ссылкой на ЦППК.
Такой результат стал возможен благодаря изменению размера шрифта и перекомпоновке информации — бумажный билет стал вдвое меньше. Пассажиры все чаще записывают проездные документы на различные транспортные карты и пользуются мобильным приложением для покупки и активации билетов.
С июня 2022 года пассажиры ЦППК могут распечатать билет в двух форматах: полном и укороченном. Полный является билетом-чеком с данными для компенсации проезда, и чтобы распечатать его, необходимо выбрать соответствующий пункт в билетопечатающем аппарате. Укороченный вариант содержит только информацию, необходимую для совершения проезда.
Проект по сокращению фискальной части билета проводится в рамках глобальной программы цифровизации — параллельно ЦППК развивает такие каналы продаж как билетные автоматы, мобильное приложение и сайт.
Кроме того, пассажиры ЦППК отдают все большее предпочтение записи разовых билетов на транспортные карты, отказываясь от печати чеков.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.