В сознании была четкая установка, что при проведении СВО на Украине позиция Зеленского в контактах с лидерами западных стран, прежде всего, США следующая: «На нашу страну напали, помогите!».
Однако, достаточно жесткая риторика Зеленского на саммите НАТО изменила представление об уровне общения украинского лидера с лидерами стран блока.
Общение происходит не на уровне просьб о помощи «стране, на которую напали», а на уровне «страна, которая стоит на страже интересов западных ценностей, первый эшелон обороны».
И на данном уровне, это может объяснить многое: постоянные поставки техники, когда большинство требований, хоть и со скрипом выполняется, не готовность Запада идти на какие-либо уступки, либо начинать мирные переговоры. Становится яснее и позиция Польши и Прибалтики - почему они настолько сильно переживают за Украину. Они не за Украину переживают, они боятся за себя. И Россию они не ненавидят, они боятся. И, как только Украина прекратит по той или иной причине боевые действия, то могут взяться за них.
И это не будет сразу ядерная война, а возможен вариант неядерной войны.
И сам конфликт, про который говорят, что мы «фактически воюем с НАТО», уже переходит из разряда СВО, в войну с НАТО, только на уровне преодоления первого эшелона обороны, а вот, чтобы добрались до второго западные страны очень не хотят. Скорее всего так и происходит. #кактотак