Тут «Коммерсант» выдал «сенсацию». Спецкор Андрей Колесников узнал у Владимира Путина подробности встречи с ЧВК «Вагнер»:
- Есть много версий, почему вы встретились с ЧВК «Вагнер». На саммите НАТО была своя версия, у меня своя... А у вас какая версия?, - начал Колесников
У меня не версия. У меня — то, что происходило на самом деле. Это у вас или в НАТО может быть версия,
- тут, кажется, было немного издевательства в сравнении Коммерсанта и НАТО, но журналист это не заметил.
— Расскажите тогда, что происходило на самом деле.
А что происходило на самом деле? — улыбнулся Владимир Путин.— Все очевидно для российского общества. Бойцы «Вагнера» воевали достойно, так... То, что они оказались втянуты в эти события, вызывает сожаление.
«Он, конечно, хотел встретиться с командирами ЧВК, чьи бойцы воевали достойно. Не с Пригожиным, а с ними прежде всего» - делает вывод Колесников. Только он может знать планы Президента. Это ж понятно. Смешно другое, Колесников верен себе: как когда-то охарактеризовал журналиста его наставник Валерий Дранников «Колесников пишет то, что хочет увидеть».
Дальше, Путин начинает уже в открытую шутить над журналистом:
— Можно предполагать, что «Вагнер» сохранится?
Ну так «Вагнера» не существует! У нас же нет закона о ЧВК!
— пояснил Владимир Путин.
«А что же это тогда все было?», - задается вопросом спецкор и не найдя ответа заключает:
«История с ЧВК «Вагнер», без сомнения, перепахала Владимира Путина».
Да чего ж тут «перепаханного», Андрей? Ты общался с Президентом, который над тобой пошутил и вежливо дал понять: «Не твое дело». История с переброской ЧВК в Белоруссию явно не закончена, она кажется только начинается, но вот это точно не твое дело.