Найти тему
Like Motors

"Оппозинтник творит вещи-Subaru Impreza WRX STI".

Чистокровный японец, полный привод, оппозитный двигатель, что рисует ваша воображение при произношении слова Subaru, а какие чувства вы испытываете, когда слышите аббревиатуру VRX STI, этот легендарный спорт седан является раллийной легендой, лично у меня перед глазами всплывает это.

https://sportishka.com/uploads/posts/2022-11/1667504277_13-sportishka-com-p-impreza-mashina-krasivo-13.jpg

Subaru компания, которая прославилась как производитель авто с полным приводом. На мой взгляд было бы ошибкой имея такие авто не применить их в автоспорте. Японцы в начале 90-х годов начали разработку своего нового полноприводного аппарата. Перед инженерами была поставлена задача сделать автомобиль для чемпионата мира по ралли. В компании Subaru возлагали огромные надежды на новое творение, ведь в Японии они считались старейшими в постройке полноприводных автомобилей. Легенда начала свое существование в 1992 году, ей дали очень красивое название "Impreza", что с итальянского означает "жажда успеха". Для достижения успеха у Subaru было все: продвинутая полноприводная трансмиссия, прочная и проверенная подвеска, ну и конечно же легендарный оппозитный четырехцилиндровый турбодвигатель. В обычном исполнении машина развивала 240 л.с, а разгон до сотни 5.6 секунд. Раллийная Impreza получила приставку VRX, что означает world rally extreme, эта аббревиатура будет знаменитой.

-2

https://images.wheels.ca/wp-content/uploads/2018/04/TrackWorthy-2001-WRC.jpg

С самых первых гонок Subaru Impreza хорошо себя зарекомендовала. Такие легенды как Колин Макрей, Ричард Бёрнс, Петтер Сульберг в сумме завоевали для Subaru 8 чемпионских титулов. Победы Subaru Impreza VRX STI подняли популярность данного автомобиля и любой, кто хоть чуть-чуть понимал в автоспорте и технике желал эту машину всем своим сердцем.

-3

https://a.d-cd.net/b27211ds-1920.jpg

Давайте разберемся, за что же любят данный автомобиль. В первую очередь за отличную управляемость на абсолютно всех покрытиях. Владельцам Subaru Impreza все равно на сколько не идеально дорожное покрытие будь то гравий, грунт, снег или лёд у них есть полный привод, который является одним из самых совершенных на данный момент. В особенности везет с полним приводом владельцам версии VRX STI, в которой имеется целых три блокировки в полноприводной системе, меж осевая, блокировка переднего и заднего дифференциала, а это значит, что на скользком покрытии или в повороте, которую проходят на пределе сцепления шин, могут быть задействованы все четыре колеса, а это значит, что машина становится пожирателем поворотов на максимально возможной скорости. Была лишь одна машина, которая могла составить конкуренцию Subaru Impreza это еще одна легенда ралли Mitsubishi Lancer Evolution, но, к сожалению, данный авто уже не производится. Subaru Impreza идеальна на дорогах с неидеальным покрытием, и даже не пытайтесь обогнать STI в ее родной стихии, а именно на извилистых трассах, ведь этот аппарат был создан для них. Второе за что любят Subaru Impreza, так это оппозитные двигатели, но там не так все просто. Давайте начнем с плюсов, шикарный звук ни один двигатель не звучит так как оппозитник Subaru.

Так же из-за компоновки цилиндров, при которой они двигаются параллельно земле у двигателя очень низкий центр тяжести, что очень положительно сказывается на управляемости автомобиля, так же в мире насчитывается всего два автопроизводителя, которые применяют оппозитные двигатели это Subaru и Porsche на своих моделях 911. Минус данного двигателя заключается в их болячке, масляное голодание четвертого цилиндра, что приводит к, недостаточной смазки шатунных вкладышей итог стук в районе четвертого цилиндра. Эту проблему предлагается решить установкой более производительного масляного насоса. Так же чтобы двигатель радовал вас многие тысячи километров рекомендуется заливать в него исключительно самое качественное масло и бензин, ведь Subaru Impreza живет в отсечке большую часть своей жизни, за уровнем масла нужен глаз да глаз, не менее важно и уделять внимание и температурному режиму. Покупая Subaru Impreza VRX STI не рассчитывайте ездить на ней как на овощном седане, в меру жесткая подвеска, острый руль и предсказуемая управляемость это все провоцирует хозяина на быструю езду, если вы рассчитаете возить тёщу с рассадой, то лучше купите другой автомобиль, а то если вы увлечетесь, то можете привезти ее, разве что к сердечному приступу.

В 2006 году Subaru Impreza VRX STI с форсированным двигателем на 530 л.с Кена Блока просто взорвал интернет, это авто снималось в его первом видео.

Так же специально для него была создана лимитированная снежная Subaru Impreza. Она является полной копией автомобиля за исключение гусениц, которые заменяют колеса, так же известно, что двигатель у такой Impreza был форсированный до 400 л.с и пятиступенчатая коробка передач.

-4

https://i.pinimg.com/originals/80/ed/67/80ed67b74ccbaa19bb83230090aeba49.jpg

Последняя версия Subaru Impreza VRX STI стала мощней, технологичнее, но при все этом тяжелее, VRX STI все так же выступает в автоспорте. После прекращения производства Mitsubishi Lancer Evolution Subaru остались монополистами в производстве ралликаров, ни одно классическое ралли не обходится без их автомобилей. Subaru Impreza VRX STI по праву считается легендой ралли и является последним настоящим ралликаром.

-5

https://i.pinimg.com/originals/7a/32/59/7a32597cd0401d1c5d11d84524b4ba31.jpg

Лучшая благодарность за мой труд, это ваш лайк. Спасибо за внимание.

-6

https://a.d-cd.net/83bf959s-960.jpg

Авто
5,66 млн интересуются