Найти тему
Maxi Digital

Новый канал продаж — реклама от Яндекса внутри Телеграм-каналов!

Оглавление

Сразу к сути: Яндекс подключился к продвижению Telegram-каналов и их монетизации при помощи размещения рекламы. Это значит, что в Яндексе теперь есть возможность настраивать рекламу ВНУТРИ телеграм.

Что из себя будут представлять объявления? Они выглядят как обычные посты канала и содержат:

Пример объявления
Пример объявления

• Изображение или видеоролик;

• Кликабельный заголовок и ссылку на рекламируемый сайт;

• Текст объявления;

• Метку «Реклама»;

• Ссылку на информацию о рекламодателе. Также могут добавляться дополнительные элементы: возрастная метка или дисклеймер.

Пример объявления в интерфейсе Telegram
Пример объявления в интерфейсе Telegram

Главная инфа для рекламодателей и админов каналов на данный момент:

— Рекламные посты публикует разработанный Яндексом бот. Владельцу канала нужно предоставить ему право публикации сообщений.

— За подбор рекламы отвечают нейросети Яндекс Директа. Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые наиболее ей соответствуют. Владелец канала сам решает, как часто показывать рекламу и в какое время.

— Оплата здесь будет происходить не за показы объявления, а только за клики по нему в течение первых 48 часов размещения в телеграм-канале. Но если сумма дохода достигла минимального порога 3 000 ₽, то вознаграждение за показы выплачивается раз в месяц.

— Все клики, которые произошли после этого срока, не тарифицируются и бесплатны для рекламодателя. Вся статистика по вашему размещению будет доступна в Мастере отчетов.

Рекламодатели уже могут подавать заявку на получение доступа к закрытому тестированию этой функции, что мы и сделали сразу после анонса новости.

Владельцам каналов для получения доступа к закрытому тестированию и размещения рекламы у себя на канале необходимо заполнить форму.

Конечно, на данный момент нельзя точно спрогнозировать, какие результаты будет давать этот новый способ рекламы, однако наша команда «Maxi Digital» в числе первых будет тестировать его, изучать и находить наиболее эффективные подходы, чтобы приводить ещё больше качественного трафика своим клиентам!

И вы уже можете с нами связаться, чтобы узнать подробности!