Сразу к сути: Яндекс подключился к продвижению Telegram-каналов и их монетизации при помощи размещения рекламы. Это значит, что в Яндексе теперь есть возможность настраивать рекламу ВНУТРИ телеграм.
Что из себя будут представлять объявления? Они выглядят как обычные посты канала и содержат:
• Изображение или видеоролик;
• Кликабельный заголовок и ссылку на рекламируемый сайт;
• Текст объявления;
• Метку «Реклама»;
• Ссылку на информацию о рекламодателе. Также могут добавляться дополнительные элементы: возрастная метка или дисклеймер.
Главная инфа для рекламодателей и админов каналов на данный момент:
— Рекламные посты публикует разработанный Яндексом бот. Владельцу канала нужно предоставить ему право публикации сообщений.
— За подбор рекламы отвечают нейросети Яндекс Директа. Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые наиболее ей соответствуют. Владелец канала сам решает, как часто показывать рекламу и в какое время.
— Оплата здесь будет происходить не за показы объявления, а только за клики по нему в течение первых 48 часов размещения в телеграм-канале. Но если сумма дохода достигла минимального порога 3 000 ₽, то вознаграждение за показы выплачивается раз в месяц.
— Все клики, которые произошли после этого срока, не тарифицируются и бесплатны для рекламодателя. Вся статистика по вашему размещению будет доступна в Мастере отчетов.
Рекламодатели уже могут подавать заявку на получение доступа к закрытому тестированию этой функции, что мы и сделали сразу после анонса новости.
Владельцам каналов для получения доступа к закрытому тестированию и размещения рекламы у себя на канале необходимо заполнить форму.
Конечно, на данный момент нельзя точно спрогнозировать, какие результаты будет давать этот новый способ рекламы, однако наша команда «Maxi Digital» в числе первых будет тестировать его, изучать и находить наиболее эффективные подходы, чтобы приводить ещё больше качественного трафика своим клиентам!
И вы уже можете с нами связаться, чтобы узнать подробности!