Найти тему

Торговые сети против «честной цены»

Крупные российские торговые сети выступили против законодательной инициативы, обязывающей продавцов указывать на ценнике не только стоимость упаковки товара, но и его цену за килограмм или литр.

В начале июня текущего года в Госдуму РФ был внесен проект закона, согласно которому для осуществления более полного информирования потребителей, а также пресечения злоупотребления их доверием предлагается обязать розничную торговлю указывать в ценниках товаров информацию о цене за целую общепринятую единицу (килограмм или литр). По мнению авторов инициативы, такой подход позволит покупателям более объективно оценивать стоимость товара и сделает процесс покупок более рациональным.

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) заявили, что не наблюдают массового запроса от потребителей на подобные изменения в ценниках. Большинство покупателей при выборе продуктов редко ориентируется на вес товара. Чаще обращается внимание на удобство упаковки и доступность конкретного товара по цене. В АКОРТ полагают, что нововведение повлечет за собой дополнительные траты для торговли, потребует перестройки операционных процессов и пересчета стоимости каждой ассортиментной позиции.

Несмотря на это, некоторые торговые сети уже внедрили такую практику в добровольном порядке.

_____________

Другие материалы по теме:

Минпромторг поддержал отмену НДС на фудшеринг

_____________

Источник: 1С для эффективной торговли

Больше полезных материалов для предпринимателя

Читайте нас в Telegram! Свежие бизнес-новости, анонсы мероприятий, инструкции и кейсы 1С