Предыдущая часть романа «Семья»: https://dzen.ru/a/ZK6BincdNS6ixMAk
- Дашенька, присаживайся скорее. Сейчас мы начнем распевку. – Павел Никитич удовлетворительно потирал руки, - Но перед этим я должен тебе кое-что сказать, ты же понимаешь, что я не просто так дал тебе главную роль, - он подошел и обнял мои плечи, - я тебе даю шанс получить «пятерку» по вокалу и пройти аттестацию, а ты знаешь, как оценки важны для того, чтобы остаться в нашей школе учиться дальше. Если ты не получишь наивысший балл, можешь на следующий год вылететь из нашего образцового храма музыки.
Я была шокирована речью Павла Никитича, видимо, он не знал, что главный спонсор школы – мой папа. Я посмотрела с недоумением на преподавателя и сказала:
- Знаете, Павел Никитич, мне не нужны высокие оценки, главное – это знания, которые я получу.
- Дело твое, девочка моя, но я хочу тебя предупредить, тебя могут исключить из нашей школы если твой средний балл по вокалу за все четверти будет меньше четырех с половиной. А у тебя сейчас за первую четверть оценка – четыре, за вторую выходит – три.
- Я решу этот вопрос, не беспокойтесь за меня. – отрезала я, встала и вышла из кабинета.
- Именно этим ты мне и нравишься, Дашенька! – напоследок закричал учитель.
После дополнительных занятий за мной заехали родители вдвоем, что бывает крайне редко.
- Дочка, как твои дела в школе? – спросила мама, помогая папе складывать бумаги в кожаный портфель.
- Как сажа бела.
- Что случилось, дорогая?
- Мне классный руководитель угрожает отчислением, если я не поправлю оценку по вокалу, - нахмурив брови ответила я.
- Правильно делает, тебя и правда отчислят, если у тебя по вокалу не будет четыре с половиной балла за весь год. – сказал строго папа, - И никто не посмотрит, что ты моя дочь, я хочу, чтобы талантливые дети получали лучшее образование, если ты неспособная, зачем тебе занимать чужое место?
- Лёша, зачем ты так? Даша очень талантлива… - вмешалась мама.
- Я все сказал. Я даю шанс талантливым детям, если моя дочь не вывозит, ей нет места в моей школе! – строго сказал отец.
Я всю дорогу плакала, слова папы задели меня, теперь я поняла, что никакого отпора не могу дать учителю, который унижал меня с первого же дня. Да еще и дал мне главную роль в спектакле, зная мои способности. Я ненавидела Павла Никитича, я ненавидела Алину за её поведение, только Слава удерживал мое хорошее отношение к этой школе, только ради него я видела смысл ходить туда.
Теперь я поставила себе цель не вылететь, иначе я больше никогда не увижу Славу, я хотела оставшиеся два с половиной года провести с ним за одной партой, прикасаясь своими губами к его и ни о чем больше не заботиться…
15 декабря 1997 год
До отчетного концерта оставалась неделя, вся школа украшена к долгожданному празднику, ученики радуются скорому наступлению каникул, а учителя позволяют ненадолго отвлекаться от уроков, чтобы спеть новогодние и рождественские песни. Без волнения тоже не обходилось, ведь сегодня для нашего класса была назначена генеральная репетиция с расстановкой всех декораций и примеркой костюмов.
- Дорогие ребята! Нас сегодня освободили от занятий для того, чтобы мы прогнали спектакль и примерили костюмы, которые нам пошили, пройдемте в актовый зал, начнем подготовку! – весело поприветствовал класс Павел Никитич.
Актовый зал красиво украшен в честь наступающего года, гирлянды мерцали новогодними огнями, освещая блестящие снежинки и стеклянные игрушки. Высокая ёлка величественно стоит посреди сцены, украшенная разноцветными шарами и мишурой. Все атрибуты праздника, создавали сказочную атмосферу в пространстве, казалось, что вот-вот выйдет дед Мороз из-за ёлки и начнет подарки раздавать!
На первом ряду сидела портниха тетя Лида, полноватая женщина с толстыми грубыми пальцами. Она смотрела на нас широко улыбаясь и задорно произнесла:
- Ребята! Все я пошила, словно от кутюр! Подходите по очереди, буду называть по фамилии. Итак, первая – Виноградова!
Я подошла к тете Лиде, в предвкушении, она загадочно посмотрела на меня и тихонько произнесла:
- Ты будешь самой прекрасной цыганочкой! Мне звонила твоя мама и привезла великолепные серьги, - портниха открыла бархатную коробку, - примерь платье с этими серьгами!
В бархатной коробке лежало красивое золотистое платье, расшитое красными цветами и серьги-кольца, свисающие до ключиц. С восторгом в глазах я побежала примерять прекрасный наряд в небольшую комнату, вроде гримерок.
Когда я сняла школьное платье ко мне в гримерку зашел Слава, он долго смотрел на меня в нижнем белье и ехидно улыбался, я не сразу заметила нахала:
- Слава! Выйди из моей комнаты! – закричала я.
- Да ладно тебе. – продолжал улыбаться Слава, - Я хочу с тобой, я тоже тут переоденусь.
Слава прижал меня к себе и пылко поцеловал, раньше мы никогда так страстно не целовались. Вся смущенная я начала надевать цыганский костюм. Парень, не отрывая глаз, смотрел на меня и улыбался. Когда мы оба надели сценические образы, вновь слились в поцелуе, который я запомню на всю жизнь…
Слава начал страстно трогать мою талию и грудь, на ухо шептал, что любит и никогда не отпустит и ни с кем не изменит. Я верила ему и поддалась на ласки, растворяясь в нежности. Как вдруг из коридора послышался громкий голос Алины и Павла Никитича:
- Вы что тут делаете?
Учитель и Алина ворвались в комнату, Павел Никитич ударил Славу по лицу.
/// Предыдущую и следующие части можно прочитать на моем канале, в подборке: "Семья"///