Руководитель должен всегда иметь под рукой актуальную информацию о работе своего подразделения, чтобы эффективно принимать решения. Именно поэтому была разработана специальная форма отчета в IPS, которая анализирует электронный бизнес-процесс, по которому выполняется согласование документации.
В отчет попадают данные о времени, затраченным подразделениями и конкретными специалистами на проверку, согласование и утверждение разработанной документации. На основе этих данных можно понять, где именно процесс "забуксовал", и какие службы нуждаются в повышенном внимании руководства. Также отчет поможет скорректировать стратегию управления и, соответственно, увеличить эффективность работы сотрудников.
Для формирования отчета, необходимо выделить все документы, данные по которым мы хотим получить, нажать ПКМ и выбрать "Сгенерировать отчет по документам"
Далее выбираем "Отчет по согласованной документации" и нажимаем "ОК".
В зависимости от количества файлов, время формирования отчета может отличаться. Обычно это занимает не больше нескольких секунд.
Сгенерированный отчет можно проанализировать напрямую в IPS, либо сохранить в удобном формате или отправить на печать.
Для связи используйте контакты,
Газизулин Александр
Telegram-канал для пользователей IPS
8-800-3333-205
gam@amcad.ru