Найти тему
Блог о системе IPS Search

Создание отчета по согласованной документации в IPS Search

Руководитель должен всегда иметь под рукой актуальную информацию о работе своего подразделения, чтобы эффективно принимать решения. Именно поэтому была разработана специальная форма отчета в IPS, которая анализирует электронный бизнес-процесс, по которому выполняется согласование документации.

Отчет по согласованной документации
Отчет по согласованной документации

В отчет попадают данные о времени, затраченным подразделениями и конкретными специалистами на проверку, согласование и утверждение разработанной документации. На основе этих данных можно понять, где именно процесс "забуксовал", и какие службы нуждаются в повышенном внимании руководства. Также отчет поможет скорректировать стратегию управления и, соответственно, увеличить эффективность работы сотрудников.

Для формирования отчета, необходимо выделить все документы, данные по которым мы хотим получить, нажать ПКМ и выбрать "Сгенерировать отчет по документам"

Кнопка "Сгенерировать отчет по документам"
Кнопка "Сгенерировать отчет по документам"

Далее выбираем "Отчет по согласованной документации" и нажимаем "ОК".

Выбор отчета из списка
Выбор отчета из списка

В зависимости от количества файлов, время формирования отчета может отличаться. Обычно это занимает не больше нескольких секунд.

Сгенерированный отчет можно проанализировать напрямую в IPS, либо сохранить в удобном формате или отправить на печать.

Пример отчета по согласованной документации
Пример отчета по согласованной документации

Для связи используйте контакты,

Газизулин Александр

ООО "АМКАД"

Telegram-канал для пользователей IPS

8-800-3333-205

gam@amcad.ru