Найти тему
1,7K подписчиков

Суггестия и установки.

Я женщина. И это звучит громко.
В словах потерян смысл и значение слов.
Я человек. И это звучит гордо.
Но сказанное мало кто поймет.

Я мужчина. Прошептали сзади,
Ущипнув меня за правое плечо.
Скажу я вам, друзья мои, не глядя,
Все эти слова просто ни о чем.

Кто говорит о своей природе,
Кричит о ней из дома, за углом.
Он не знает при какой погоде
Стоит зонт не брать, играя под дождем.

Тот не ведает силу наслаждения,
Не знает голос и искушения вкус.
Он грезит слабостью стремлений,
Открывая двери яду идущему из уст.

Тот внушает себе, другим и сути,
Живя в иллюзии безконтрольной лжи,
Что женщины, мужчины - это просто люди,
А жизнь - блуд и удовольствие в тиши.

Я женщина. И это звучит громко.
В словах потерян смысл и значение слов.
Я человек. И это звучит гордо.
Но сказанное мало кто поймет.

Я мужчина. Прошептали сзади,
Ущипнув меня за правое плечо.

Недавно у меня состоялся разговор с одной знакомой, которая не может создать отношения и замучилась быть одна. На мой вопрос о том, чего же она хочет и ждет ответ был очевиден; мужа, семью и детей. А что она понимает под этим, сама не знает. Первый ее вопрос:
- что мне сделать, чтобы встретить мужчину? Почему я материально независима от противоположного пола, но сама устала жить одна, до сих пор не встретила того единственного, кто мне будет в хозяйстве помощником?

Навел меня на тему причины ее одиночества. Лично я в последнее время занимаюсь прослушиванием психологических лекций, хоть и имею опыт в психологии. Наблюдение дает больший опыт, если применять имеющееся знание личное. Я решил сопоставить мнение психологов на примере этой ситуации. Вывод: одиночество девушки не в том, что она не хочет искать себе мужчину. А ее всё устраивает, ибо блуд ее души ей доставляет удовольствие и кайф жизни. Ведь действительно проще найти мужчину на одну ночь, чем создавать семью. Ей видимо это поднадоело, и она стала кричать, что является женщиной. А с психологической точки зрения эта знакомая, - маленький ребенок. Ибо ее определение женщины выше пояса не поднялось. Лично меня это возмутило.

Девочки, вы женщины потому что родились ими, а не по форме гениталий. Для того, чтобы определить психологический гендер вам нужно обратить внимание на свое социальное поведение: интересы, предпочтения, желания. Также провести сравнительный анализ с различными психотипами М и Ж. А это нелегкий труд!!! Или обратиться к психологу. Но лепить из себя стереотипную модель - самоубийство.

Начните с определения личного положения, очерчивания границ, личного пространства и ценностей. Найдите точку баланса, где происходит соитие мужского и женского начала. Обретите целостность. Исходите из того, что в вас доминирует и к чему вы склонны. Но идентифицировать по манде вас будут только в ложе. Желаю вам удачи!! Берегите себя!!!