Много неразберихи с оркестром. Никто ничего не понимает. Они вроде и патриоты, и запутавшиеся патриоты. Пригожин вроде патриот, но в то же время подставляет страну под удар. Лукашенко говорит, что Путин не собирался связываться с Пригожиным, потому что считал, что с ним нет смысла разговаривать. А потом мы видим, что Путин встречался с Пригожиным.
Они как бы есть, но их вроде и нет. А недавно Путин подтвердил, что вагнеров не существует.
Но как так - вот же они, существуют. Отстаивают интересы страны. Мы их видели. И Пригожина тоже. Как же они вдруг не существуют. Почему Путин так сказал?
Это конечно всё смешно и забавно выглядит, но Путина можно понять. Он говорит, как юрист. Юридически такого объединения не существует. Не зря же Путин говорил, что участники сообщества должны заключать контракты с МО, чтобы у них появились права на получение социальных льгот.
Заявление Путина также объясняет странное поведение МО, когда они не хотели признавать существование оркестра и всячески о нём умалчивали. Об этом же говорил сам Пригожин. То есть по сути Пригожин согласился на такой статус, а потом стал возмущаться чем-то.
С другой стороны всё равно смешно. Оркестр спонсировало государство. А наемничество в России запрещено. Юридически они этого не делали. Но потом же признали их существование. И сами сказали, что их спонсировали. Выглядит забавно.
Путин также сказал, что у нас законодательство по теме ЧВК по сути отсутствует. Но в принципе непонятно - зачем что-то скрывать, если всё равно все всё знают. Это странные игры. А случай в Сирии, когда Шойгу не прикрыл их от американцев - по сути является преступлением. Потому что в итогу власти их признали. Но им важна юридическая составляющая. Это очень плохо и в принципе из-за этого в стране много проблем.