Найти тему

За что готовы платить игропрактикам?

Построим простую цепочку. Как заработать игропрактику? Получить большой поток игроков. Как получить большой поток игроков? Заинтересовать их, помогая решить проблемы, выявляя и закрывая их боли. Как заинтересовать игроков? Об этом мы и поговорим сегодня.

Мы уже несколько раз писали о главном плюсе игр – их многогранности. Каждый игрок, который приходит у игропрактику, хочет узнать в них ответы на что-то свое. Но несмотря на то, что запросы могут быть разные, есть универсальные потребности, которые клиенты хотят закрыть в игре. Мы проанализировали много игр ASK & SEE, а также пару исследований, чтобы выявить эти потребности. Сможете их реализовать – придут клиенты, придут клиенты – придут и деньги.

Итак, за что готовы платить игропрактикам?

  • Интересная игра. Да, прежде всего человек приходит на игру, а она точно не ассоциируется у него со скукой и однообразностью. Чем интереснее, тем вероятнее, что ему понравится, и он придет снова и посоветует ее друзьям и знакомым.
  • Новый опыт. Игроки отмечали, что в игре можно получить опыт, который страшно или сложно получить в обычной жизни. Так что любой опыт или совет, который они получат в игре, будет важен для них.
  • Доступная цена. Платить за цену – такое себе выражение, но вы поняли: игроки имеют определенный уровень в голове, больше которого они не готовы платить. Ищем баланс.
  • Помощь в понимании перспектив в текущей деятельности. Люди готовы платить за взгляд на будущее, особенно если пока он совсем не проглядывается.
  • Харизма и/или репутация игропрактика. В этой сфере люди идут на игропрактиков как на бренд, как на гарантию успеха, как на хорошего человека, в конце концов.
  • Кейсы, примеры, что эта игра решает задачи. Проведя несколько игр, вы заметите, что многие запросы похожи. Идеально будет сделать несколько типовых кейсов с их разборами, чтобы показать, что для вас это не проблема. Это снимет последние барьеры перед походом на игру у клиента.
  • Положительные отзывы. По статистике, 85% людей при покупке новой вещи или новой услуги, читают отзывы. Как их брать и где размещать, писали в этой статье.

Если закроете эти потребности, будьте уверены, к вам придет много игроков. А где игроки..ну вы в курсе.