Давненько мы не рассказывали об услуге Аудит внедрения 1С:Документооборот для компаний с внедренной системой электронного документооборота, не работающей на максимум возможностей.
Аудит внедрения от Академии – это комплексная работа, которая выведет вашу систему на полную мощность. Он состоит из нескольких важных этапов.
- Начинаем с полного анализа внедрения вашей текущей СЭД: от нормативно-справочной информации до актуальности классификаторов.
- Переходим к поиску ошибок в настройке и при установке — проверяем настройку файловых томов, резервные копии и выполнение регламентов на СУБД — и исправляем их.
- Проводим аудит безопасности и проверяем настройки прав доступа. Берем на контроль регламентные задания, журнал регистрации, зависшие процессы и необработанные произошедшие бизнес-события.
- Оцениваем производительность и формируем отчет и список рекомендаций по оптимизации функционирования СЭД.
- Финалом аудита документооборота будет презентация отчета и обучение ответственного регламентным административным процедурам.
Какой результат вы получаете после аудита 1С?
- Понимание того, как система работает сейчас и как должна работать.
- Подробные рекомендации по сопровождению системы от Академии с ответом на вопрос «Что с этим делать?» с этапами, сроками, стоимостью и приоритетами.
- Обученный специалист в компании, который сможет взять на себя сопровождение работы СЭД.
Прочитать отзывы и заказать аудит можно на нашем сайте: