Найти в Дзене
TyreConsult

Стоит ли покупать китайские шины?

Вопрос покупки шин как всегда будоражит умы наших соотечественников, но тех кто ещё не задумывался о покупке за последние 2 года будет неприятно удивлён. Новых брендов на полках более сотни. Причём хлама среди этого изобилия хватает... Многие возразят китайские шины сегодня это не китайские шины 5 лет назад. Это безусловно так, но и топовые бренды тоже не стоят на месте и разрыв сохраняется. Информации в свою очередь мало. Поэтому каждый тест на вес золота. Сравнение премиальных и китайских шин Очень наглядный тест провел "Tyre Reviews", протестировав не просто китайские шины, а китайские шины в сравнении с топовой шиной от Continental. Что из этого получилось, смотрим ниже на графике. Сразу бросается в глаза то, как сбалансирован Continental. Шина фактически превосходит всех конкурентов из китая по всем параметрам. Особенно бросается в глаза торможение на мокром покрытии. Разница с аутсайдером более 30%. Если говорить не о процентном разрыве а о живых метрах, то будет ещё страшне
Оглавление

Вопрос покупки шин как всегда будоражит умы наших соотечественников, но тех кто ещё не задумывался о покупке за последние 2 года будет неприятно удивлён. Новых брендов на полках более сотни. Причём хлама среди этого изобилия хватает...

Многие возразят китайские шины сегодня это не китайские шины 5 лет назад. Это безусловно так, но и топовые бренды тоже не стоят на месте и разрыв сохраняется.

Информации в свою очередь мало. Поэтому каждый тест на вес золота.

Сравнение премиальных и китайских шин

Очень наглядный тест провел "Tyre Reviews", протестировав не просто китайские шины, а китайские шины в сравнении с топовой шиной от Continental. Что из этого получилось, смотрим ниже на графике.

-2

Сразу бросается в глаза то, как сбалансирован Continental. Шина фактически превосходит всех конкурентов из китая по всем параметрам. Особенно бросается в глаза торможение на мокром покрытии. Разница с аутсайдером более 30%. Если говорить не о процентном разрыве а о живых метрах, то будет ещё страшнее.

-3

Что можно сказать о "китае" после этого теста?

Примерно то же что и раньше: китайских шин много, но они примерно на одном уровне. конечно этот уровень не может даже близко подойти к премиалке. Но вопрос в другом - а он вообще хочет подходить?

Посмотрите на детальные данные по шинам ниже. Разница по цене с некоторыми шинами почти в 3 раза, а это аргумент серьёзный для большинства.

Результаты теста

1 место

-4

Было бы странно в таком наборе брендов увидеть конти на 2 месте. Хорошая сбалансированная шина. Если хотите тормозить на 15 метров короче чем на китае то нужно выбирать эту шину, главное чтобы на китае не тормозили позади вас.

Преимущества:

  • Торможение на сухом
  • Торможение на мокром
  • Управляемость
  • Экономичность

Недостатки:

  • Цена

2 место

-5

Не знаю как в этом наборе шин затесался этот "чех", но результаты не сказать что хорошие. Ещё одна демонстрация того, что флагманы одинаково далеки для всех нонеймов, не важно китай это или нет.

Преимущества:

  • Управляемость на сухом покрытии
  • Экономичность

Недостатки:

  • Наличие
  • Торможение на мокром

3 место

-6

Nankang уже не назвать новичком. Известный бренд не только в Китае, но и у нас.

Преимущества:

  • Аквапланирование
  • Уровень шума
  • Торможение на сухом покрытии
  • Сцепление на мокром покрытии

Недостатки:

  • Управляемость на сухом покрытии
  • Управляемость на мокром покрытии
  • Экономичность

4 место

-7

Почему у нас на полках нет чешских шин я понимаю, но вот почему нет китайского бренда??? Причём он был. А дело тут вот в чём. Этот бренд старается шифроваться. Типа в Китае у нас только производство, а штаб-квартира в Англии, мы даже футбольный клуб спонсируем.

Вот и поддались, наши китайско-английские друзья общему тренду и перестали поставлять шины в Россию. Посмотрим к чему это приведёт, но покупать я бы их не советовал только исходя из соображения наличия и покупки запаски в случае чего.

Преимущества:

  • Аквапланирование
  • Управляемость на сухом покрытии
  • Управляемость на мокром покрытии
  • Уровень шума

Недостатки:

  • Наличие

5 место

-8

Тут красной строкой идёт цена. Самая дешёвая шина из набора, причем не самое дно... Бензин ест неслабо, дубоватенький, в характеристиках не очень, но дешёвая новая шина. Новая шина это всегда новая шина, она в любом случае лучше укатанной, даже премиальной.

Преимущества:

  • Цена
  • Аквапланирование
  • Экономичность
  • Торможение на мокром покрытии
  • Управляемость на сухом

Недостатки:

  • Уровень шума
  • Управляемость на мокром

6 место

-9

Triangle уже не первый год на нашем рынке и даже успел обзавестись фанатами, а тут ему новички напривозили метров и на сухом и на мокром... По цене и по наличию у этой шины проблем нет. Крепкий середняк среди китая.

Преимущества:

  • Цена
  • Управляемость на сухом

Недостатки:

  • Уровень шума
  • Торможение на сухом покрытии
  • Торможение на мокром покрытии

7 место

-10

Малоизвестный и мало где встречающийся китаец. Тем не менее впулил неслабую цену для своих характеристик. Я бы не стал рекомендовать его к покупке. Особо не за что.

Преимущества:

  • Управляемость на сухом покрытии

Недостатки:

  • Уровень шума
  • Управляемость на мокром
  • Торможение на сухом покрытии
  • Торможение на мокром покрытии
  • Цена
  • Наличие

8 место

-11

Самая слабая шина в тесте, да и по опыту могу сказать, "двойная монета" всегда обитала на дне тестов. Вот стоила бы она в районе 2000 рублей за шину, можно было бы хоть рассматривать. А так, не вижу оснований для покупки.

Преимущества:

  • Экономичность

Недостатки:

  • Уровень шума
  • Управляемость на сухом
  • Управляемость на мокром
  • Торможение на сухом покрытии
  • Торможение на мокром покрытии
  • Цена

Выводы:

Китайские шины есть китайские шины. Они никогда не были в топе по характеристикам и скорее всего никогда не будут. Но стоит отметить то, что в ближайшее время на наших дорогах в абсолютном большинстве будут китайские автомобили, а у них размеры 19+. Там разрыв в цене с премиумом вообще космос. Вот и посмотрим на чём мы будем ездить через 5 лет...