Найти тему
danil football

Бюджетный седан от KIA уже везут в Россию: Он дешевле RIO, мотор попроще, а ещё старая добрая АКПП: цены и фото

Времена с обсуждениями что лучше взять: "Рио или Солярис", уже в прошлом и вернутся ли в ближайшие лет 5 - большой вопрос.

Основной предмет споров и рассуждений в нынешнее время - где бы купить новый недорогой бюджетный автомобиль, который был бы близок по "начинке" к привычным нам "корейцам", желательно за ту цену, которая была хотя бы пару-тройку лет назад.

Сейчас, конечно же, основное внимание приковано к очередным китайским моделям, которые активно заполоняют наш рынок. Но что делать с ними через 2-3 года, где искать запчасти и доживут ли они вообще до следующего владельца, пока неясно.

FAW Bestune B70 - "заготовка" для будущего отечественного седана D-класса
FAW Bestune B70 - "заготовка" для будущего отечественного седана D-класса

Однако ввозным путем, по параллельному импорту или штучными партиями, в Россию везется огромное количество авто других, более известных и привычных нам марок и моделей.

И если брать в расчет те же Рио и Солярисы, о которых я начал этот разговор, то ценники на них все так же велики. А вот менее известные и более бюджетные модели продаются дешевле, чем вышеупомянутые бестселлеры.

Одну из таких машин уже ввозят к нам страну для продажи, однако по технической части она будет так же проста и привычна нашему автовладельцу.

Kia Pegas 2023 года выпуска
Kia Pegas 2023 года выпуска

Это Kia Pegas и это не полноценный заменитель Рио, машина по классу и габаритам скорее схожа с Грантой. давайте разбираться, что тут внутри, сколько за нее просят и стоит ли присматриваться к ее покупке.

Автомобиль собирают в Китае на предприятии Dongfeng Yueda Kia, так что "корейцем" его назвать в полном смысле слова не получится.

Как я уже сказал, машинка бюджетная, и она попроще, чем более старшая модель Рио. За основу вообще была взята как раз устаревшая модель той самой Рио, отчего и габариты у авто меньше.

-3

Мотор тут, опять же, простой - атмосферник 1.4 л, но не 100 л.с., как на многих других Киа, а дефорсирован до 95 л.с. Агрегат неприхотливый, "кушает" исправно даже наш простой 92-й бензин, конструктивно так же без "наворотов", в приводе ГРМ тут ремень.

Идет он в паре с классической, старой доброй АКПП, которую так давно просят владельцы отечественных авто. Коробка четырехступенчатая, но простая и надежная. Без проблем ходит 250+ тысяч километров, а при своевременной замене масла и того больше.

Kia Rio
128,5 тыс интересуются