РЖД ведут постоянный мониторинг состояния железнодорожного полотна.
На днях Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (ВНИИ ГОЧС) МЧС РФ выдал прогноз, согласно которому в ряде регионов страны, в том числе в Астраханской области, из-за аномальной жары возможен перегрев трансформаторных подстанций, а также деформация железнодорожного полотна.
На ПривЖД прокомментировали информацию о плавящихся рельсах. Как сообщили специалисты, в течение года температура рельсов может колебаться более чем на 100 градусов, что действительно приводит к изменению их длины. Чтобы не допустить деформации железнодорожного полотна, проводится постоянная регулировка стыков и длины самих рельсов.
«В период экстремальных температур частота осмотров инфраструктуры увеличивается. При необходимости для обеспечения безопасности вводятся ограничения скорости движения поездов», - сообщили в службе корпоративных коммуникаций Приволжской железной дороги.