На первый взгляд кажется, что все эти баллы, которые начисляются за покупки, очень выгодная вещь. А когда решишь ими воспользоваться, все оказывается лишь уловкой для привлечения покупателя.
И это я про бонусы на Ozon. Получаешь их за приобретение товаров у конкретного продавца.
Зашла я на маркетплейс за очередным "надо". И решила заодно посмотреть, что там у меня с баллами. Сумма оказалась приличная. Да только она разбросана по разным магазинам.
Но все же был продавец, у которого накопилось больше всех бонусов. Целых 273. В добавок еще мне сообщили, что 250 бонусов скоро сгорят.
Слово "сгорят" тоже рычажок воздействия на покупательский мозг. Сразу срабатывает желание срочно что-то купить. Нельзя же терять такой подарок.
Вот и стала я выбирать что-нибудь Лизаветке. Ведь 250 бонусов = 250 рублей. А это целая футболка. Возможно, почти бесплатная. Так наивно думала я.
Но, когда дошло дело до оформления заказа, поняла, что в своих предположениях ошиблась. А точнее, все на самом деле не так выгодно, как думаешь.
Насмотрела костюм-двоечку. Решила, что покрою бонусами половину его стоимости. Но вышло вот так.
При оплате банковской картой предложили списать 133 балла.
При оплате Картой Ozon и того меньше. 126 баллов. Правда, цена все равно ниже, чем при оплате картой банка.
Оказалось, что бонусными баллами можно покрыть до 25% от цены товара.
Вот такая интересная арифметика. И при всем желании, и частых покупках у одного продавца, полностью обнулить баллы никогда не получится. Так и будешь, заказывать, они начислять, ты только часть тратить и тд...
💬Вы часто закупаетесь в одном магазине? Поделитесь!