Компания LG решила ввести платные подписки на услуги при покупке холодильников и другой бытовой техники, пишет PCMag.
Сейчас компания рассматривает возможность использования бытовой техники для продвижения своих услуг по подписке. Главная цель такой бизнес-модели — развитие устройств линейки ThinQ UP.
Смысл этого шага заключается в следующем: если владелец какой-либо «умной» бытовой техники хочет получать новые функции, то ему придется оформить подписку, предоставляющую доступ к обновлениям ПО.
В LG считают, что такой подход позволит расширить возможности бытовой техники после покупки.
В линейку устройств ThinQ UP входят холодильники, посудомоечные машины и духовые шкафы, которыми владелец может управлять со смартфона через приложение.
Ранее LIVE24 сообщало, что ослабление рубля приведет к подорожанию бытовой техники в России на 10-15%.