Найти тему
Движение к лучшему

Электромобили в каждый двор!!! Для чего мы ускоряем уничтожение экологического равновесия планеты.

В Минстрое прорабатывают требование, по которому управляющие компании будут обязаны ставить зарядные станции для электромобилей в каждом дворе. Вот только сразу встаёт вопрос о целесообразности, оплате установки и реальной востребованности этих зарядных станций, если на весь город по пальцам пересчитать, сколько людей решили помочь уничтожить мировую экологию с помощью электромобилей.

Конечно, верящие телевизору будут с пеной у рта доказывать пользу электромобилей, не зная реальной ситуации и всех аспектов. Как выясняется, некоторые люди даже не понимают, что для зарядки батарей электромобилей требуется электричество, которого нужно будет добывать гораздо больше, чем ныне вырабатывается различными электростанциями. А возможности современных "зелёных" технологий оказались сильно преувеличенными.

К примеру, мировые производители солнечных батарей гарантировали их эффективную работу в течение 20-25 лет. В многочисленных фильмах весь мир убеждали, что солнечные батареи будут работать даже спустя столетия. Но вдруг в ходе исследований выяснилось, что после 10 лет эксплуатации солнечные батареи просто начинают расслаиваются и их функциональность деградирует с большой скоростью. А какой ущерб наносится экологии при производстве солнечных батарей вообще старательно умалчивается.

«После 11-го года производительность панели без обновления силоксанового покрытия (или другого ремонтного средства) снижается настолько, что её необходимо полностью заменить»

Следовательно без увеличения количества ГЭС и АЭС увеличить количество вырабатываемого электричества не получится. Но, в принципе, это скорее всего и не потребуется. Ведь даже цифры о продажах электромобилей сильно завышены, чтобы показать якобы востребованность данного вида авто.

К примеру, в Китае ежегодно выпускаются миллионы электромобилей и ему принадлежит 26% мирового количества выпускаемых авто подобного типа. Ежегодно выделялись миллиарды долларов для субсидии на "экологические" авто. Но с 1 января этого года субсидирование прекратилось и продажи сразу упали, из-за чего летом вновь вынуждены были вернуться к субсидированию. Вот только парадокс в том, что совершенно новые электромобили, приобретённые на государственные деньги, стоят на огромных стоянках с номерными регистрационными знаками и пылятся, но якобы эксплуатируются.

Однако вернёмся к "безопасным" источникам электричества. Обыватели совершенно не в курсе, что ветряная электростанция выделяет 4 тонны диоксида углерода на один гигаватт электричества. Меньше конечно выделяется только у АЭС, но выделение парниковых газов при производстве деталей и установке самих ветряков перекрывает всю разрекламированную экологическую пользу. К тому же, крутящиеся лопасти становятся причиной гибели птиц и летучих мышей, и это может послужить уничтожению целых видов живых существ нашей планеты.

Для создания аккумуляторов к электромобилям требуется литий, кобальт, никель и другие металлы, при добыче и обработке которых парниковых газов выделяется на 80% больше, чем при производстве авто с двс.

Светодиодные лампы, которые сейчас используются во всех авто относятся к четвёртому классу опасности и для них предусмотрена специальная переработка. Причём предварительно рекомендуется разбирать такие лампы и распределять по бакам на стекло, пластик и металл. Кто реально так поступает?

А между тем, Минпромторг до конца года планирует установить в 32 регионах 659 быстрых зарядных станций для электромобилей, чтобы улучшить экологию. Странно, но большинство действий по улучшению экологии направлены в реальности совсем не на то. Есть примеры, когда промышленные предприятия производят 98% загрязнений, частный сектор 1,5%, автотранспорт 0,5%, но миллиарды выделяются не для сокращения выбросов промышленности, а для сокращения "выбросов" частного сектора, который топит печки. И это самый настоящий абсурд.

Постепенно мы возможно станем летать на электромобилях, но экология будущего будет оставлять желать лучшего. А с многочисленных экранов всевозможных гаджетов нас будут убеждать в очередной новинке, которая "улучшит" нашу жизнь, хотя в реальности всё будет кардинально наоборот.

-2

P.S.: Реклама пользы электромобилей настолько же правдива, как правдивы были предсказания разрекламированного Сидика Афгана, который в очередной раз нёс бред, но многие вновь поверили и рекламировали его расчёты, что 17 июля этого года потрясёт весь мир и это запомнится всем и надолго. Что такого знаменательного в действительности произошло 17 июля? Ничего.

-3