Дизайн магазинов и офисов продаж всегда является сильным инструментом воздействия на потребителя. Грамотный интерьер привлекает покупателей, погружает в историю бренда, выделяет бизнес на фоне конкурентов и способствует увеличению продаж. Как создать комфортную среду, в которой посетителю захочется задержаться подольше, поделилась Полина Евсеева, основатель компании по интерьерному и ландшафтному озеленению Botanicals.
Более 50% выручки продавца составляют импульсивные покупки, а их количество напрямую зависит от времени пребывания в магазине.
Цветовая гамма интерьера — основной фактор, влияющий на предрасположенность клиента к покупкам. Она вызывает эмоции, привлекает или отталкивает. При выборе палитры цветов важно помнить о задачах компании. Если вы хотите стимулировать быстрые решения, подойдут эмоционально интенсивные цвета: красный, оранжевый, неоновые решения. Однако такие оттенки могут вызывать раздражение, и вы рискуете оттолкнуть нерешительного клиента. Чтобы получить максимальную прибыль, нужно воссоздать психологически привычную среду. Хорошо подходят зеленые оттенки, которые ассоциируются с природой, расслабляют и придают чувство безопасности. Они вызывают доверие и стимулируют покупки.
Помимо внутренней отделки следует задуматься об элементах декора, ведь без них невозможно передать образ бренда. При этом они не должны выделяться из общей дизайн-концепции и перетягивать на себя внимание. Зеленый декор из растений — лучшее дизайнерское решение, которое добавит пространству свежести и наполнит его комфортной атмосферой. Используйте комнатные растения: они прослужат для этих целей гораздо дольше, чем свежесрезанные цветы.
При выборе декоративного растения стоит учитывать два аспекта — освещение и расположение. Найти место для небольших цветов гораздо проще, чем для раскидистых. Наиболее выигрышным вариантом смотрится напольные кашпо. Чтобы не перегружать декором драгоценную площадь магазина, отдайте предпочтение настенным и потолочным элементам. Интересный вариант — фитостены со стабилизированным мхом и искусственными растениями. Они не требуют тщательного ухода, при этом освежают и визуально расширяют пространство.
Освещение необходимо не только растениям. Оно в целом влияет на общую атмосферу и настроение клиентов. Поток света должен быть неярким, равномерным и без мерцаний. Свет следует направить на товары, подчеркивая их с выгодной стороны, и не искажать оттенки. Чтобы сохранить ощущения простора и чистоты, отдайте предпочтение лампам с теплым и естественным нейтральным светом. Они больше всего напоминают природный свет и дарят чувство умиротворения. Это способствует длительному комфортному нахождению покупателей в магазине и увеличению среднего чека.
Больше материалов рубрики «Строительство»
Ставьте лайк, если вам понравилась публикация.
Подписывайтесь на канал и будьте в курсе отраслевых событий.