Найти в Дзене
Александр Санкин

Зачем держать связь с покупателями, которые были у вас на аукционах

Вот, какая конверсия из сообщений потенциальным клиентам складывается у меня.

Друзья, хотел напомнить вам – периодически контактируйте с покупателями, которые были на ваших аукционах. Вот я, например, написал на днях 23 людям из тех, кто смотрел "Шотландский замок", о том, что у меня есть несколько домов на продажу в Долгопрудном. Говорю - есть дома, всё ещё ищете?
Конверсия такая: из 23 сообщений в вотсап трое мне ответили, что всё ещё ищут дом, просят присылать варианты. И ещё один мне ответил, что дом не ищет, но ему нужно продать квартиру в Москве на Бауманке. Говорит, что нужно продать дорого и быстро.
Вот такая конверсия будет у вас, если не будете бросать и забывать ваших потенциальных клиентов, которые были у вас в качестве покупателей ваших аукционных объектов.
Ещё двое ответили из этих 23-х – один всё ещё ищет дом, бюджет примерно 60 миллионов рублей. А одна покупательница ответила, что дом уже не ищет, но ищет недвижимость, которую хочет сдавать в аренду в Москве и Московской области.

Обзванивайте своих покупателей, и вы обязательно найдёте в некоторых их них новых клиентов.

Напоминаю, что 19 июля стартует 51 поток моего флагманского курса "Агент-миллионер за 90 дней", многие выпускники которого стали настоящими звёздами рынка - пройдите обучение и станьте успешными высокодоходными агентами!