Халатность сотрудников, бюрократия, потраченное время и ваши убытки если вы их клиент. Предыстория Купил новую машину (Omoda C5 - Машина Класс!) в кредит чтобы получить скидку на автомобиль, получил обязательную страховку КАСКО от Ренессанс страхования @renessans. Спустя две недели на парковке неизвестные стукнули дверью мою машину, в итоге получил скол лакокрасочного покрытия на двери. Такие случаи являются страховыми. Первый круг ада - Первые полторы недели Позвонил в страховую, они сказали что нужно засвидетельствовать случай через полицию. Вся эта фигня с полицией и сбором документов затянулась на полторы недели... (Почему это круг ада? Потому что это вообще ни какой роли не сыграло при рассмотрении страхового случая...) Нужно было постановление о возбуждении или прекращении уголовного дела. Второй круг ада - Работа мобильного приложения Оформить страховой случай порекомендовали к контактном центре.
Заполнив кучу информации, на последнем этапе не подгружался список СТО для ремонта.