13 июля. День рождения

В последнее время написание дневника дается с трудом. Может, брошу это дело. Читать, конечно, интересно потом, но не всякую статью. Все же, вдохновение нужно, чтобы писать интересно хотя бы для самой себя. А я все время занята чем-то и пишу о дне уже прошедшем давно. Вот и сегодня уже утро 14го, а я начинаю описывать 13е.

Проснулась в 16. Спала 11 часов. Не знаю, из-за сидра или чего еще. Подозреваю, что организм все же противостоит болячке. Сын, пока я спала, сходил и выкупил мои лекарства. Буду пить и выздоравливать.

А еще сегодня - день рождения нашей кошки. И половинка моего дня рождения. К сожалению, дурацкий продавец на ВБ так и не доставил домик для кошки, хотя склад у него в нашем городе. Видимо, уже и не доставит, нужно заказать в другом месте. Так что кошь я накормила вкусностями и поздравила со свечками в паштете. А себе купила нежный рулет и мороженое.

Съездила на самокате в квартиру к А. - у него-то есть горячая вода. Приняла ванну. Прекрасно. На выходе нашла мелочь в кармане его куртки. Спросила, нужна ли она ему. Прислал ржущий смайлик. Забрала.

Студия танцев, с которой связана моя жизнь, все спрашивает, точно ли я не смогу их снять. Точно, говорю. Не хочу с ними работать ни за какие деньги. Не знаю, временно или навсегда это. Ну и 10000 за три дня - себе оставьте.

Вечером села работать, но очень захотелось спать (странно, правда). Легла. Проснулась почти в 4 часа утра.

Мне приснилось, что сперва я спасаю какого-то мужчину, хорошего знакомого. Он замерз на улице и я затаскиваю его в дом с помощью других людей, надеваю подгузник на него, болтаю с ним. А потом снилось, что мы с Серегой поехали в путешествие и посреди каменной степи нашли маленькое озеро. И я разглядывала в нем мальков, удивляясь, что даже здесь есть жизнь, а потом приехали еще какие-то люди, семейная пара, и стали нам мешать, но мы все равно собирались уезжать и потому поехали дальше. Приехали в какой-то город с огромными строениями, похожими на мечети, и встретили там Машу. И я никак не могла понять, куда это мы приехали и почему-то не спрашивала, хотела догадаться сама и не получалось. Но город был очень красивый, и, видимо, древний. Сказала Маше, что нужно здесь и летом купить новогодних открыток, приятно ведь будет дарить купленное в таком месте.

Расходы: 785 - лекарства, 109 - ВБ, 423 - вкусности.

Доходы: 65 - карман куртки А.

П.С. Чтобы работа шла быстрее и радостнее.