Найти тему

Дачный юмор. Часть 3

Давайте вспомним наши огородные дела и взглянем на них с юмором.

- На что жалуетесь?

- Доктор! Я постоянно куда-то тороплюсь, меня постоянно не покидает ощущение, что я что-то не успеваю. Я постоянно хожу, наклоняюсь, приседаю, тяну, дёргаю, совершаю какие-то возвратно-поступвтельные движения. И ещё... Мне постоянно нужно лить воду. Много воды. А вечером я пристаю к близким людям с требованиями есть побольше огурцов, кабачков, салата, иначе я все это выкину к черту...

- Да у вас дачетоксикоз )

Поэтому не забывайте отдыхать! И не работать в самую жару, которая, наконец-то, пришла и к нам в Иркутскую область.

Давайте вспомним наши огородные дела и взглянем на них с юмором. - На что жалуетесь? - Доктор! Я постоянно куда-то тороплюсь, меня постоянно не покидает ощущение, что я что-то не успеваю.

Ну а пока можно вдоволь любоваться вот таким высоченным дельфиниумом. Прекрасный цветок, которому дали название в честь города Дельфы, то ли в честь дкльфинов