Найти тему
Алёнушка и самурай

Порхающие чёрно-белые японки. Влюбились бы?

Чёрно-белая Япония с кавайным "порханием". Это название вертелось у меня в голове, пока я размышляла, как рассказать вам о предпочтениях японок в одежде. Женщинам всегда интересно сравнить себя любимых с чужестранками😄

Почему я хочу поделиться своими наблюдениями с дамами, а в заголовке призываю к ответу кавалеров? Сейчас расскажу.

Я не стилист, и мой текст не о моде. Я даже не модница. Одна из тех, кто имеет тридцать три платья, а носит три) Остальные купила в очередном приступе "Будуледи"))) Живу в Японии только месяц. И сейчас лишь хочу понять эту страну и обрести в ней себя.

Так как же, на мой взгляд, одеваются японки? Вот, что бросается в глаза даже таким неискушённым как я:

  • Много чёрного. Чёрно-белого. Иногда тотальная чернота.
  • Обилие свободных "порхающих" фасонов.

Стиль одежды определяется обществом, согласны? Какими женщин хотят видеть и какого поведения от них ждут, так они и одеваются.

Этот текст — моя попытка понять: почему японки стараются выглядеть порхающими и очень любят чёрный цвет? Начну с него...

Как думаете, о какой монотонности идёт речь?😄 Это реклама одного из японских брендов одежды. Фото с сайта www.shipsltd.co.jp/
Как думаете, о какой монотонности идёт речь?😄 Это реклама одного из японских брендов одежды. Фото с сайта www.shipsltd.co.jp/

Японцы одержимы черным цветом

Иногда я реально так думаю. Приходишь, например, в музей. Выходной, лето! Живи и радуйся. А вокруг тебя в очереди за билетами люди в чёрном😎 Ладно... немного в белом) Да, стильные и красивые, но чёрно-белые...

Что есть чёрный цвет? Отсутствие света, когда мы не видим его потока от объекта. Чёрный хорошо сочетается с любым цветом, однако японцы не спешат его с чем-либо сочетать. Ни с чем — кроме белого😄 Выглядит сильно, можно сказать, бескомпромиссно, а в случае с элегантной одеждой придаёт ей ещё больше благородности.

При этом не нужно думать — а как тебе в этом цвете? К лицу? Не очень ли ярко или вызывающе? Не слишком ли отличаюсь от других?

Не выделяться слишком... мне кажется, у японок это в крови. Чёрный цвет идеален для тех, от кого не ждут высказывания собственного мнения... Для меня этот цвет в данном случае звучит как молчаливое согласие.

Порхающая кавайность

Среди молодых японок популярны те, кто выглядят беззащитно словно нежные цветы. Таких женщин называют "каваии" (яп. かわいい, что означает милый, прелестный).

Милые наряды японок уже имеют цвет, но приглушённый, неброский... Если рисунок, то не яркие крупные розы или какие-нибудь листья-стебли😄, а что-то по-настоящему прелестное, нежное в своей скромности)

При этом платье, блузка, юбка и даже брюки имеют объём. Они "летят". Ткань словно порхает. Возможно наличие красивых объёмных рукавов или рюш. Ничего агрессивно обтягивающего. Минимум голого тела. Идеально, когда наряд производит впечатление хрупкости. Не путать с ветхостью😇

Просто мысль горе-философа))

Получается, если чёрный — это цвет, которого нет, то порхание словно дуновение воздуха, которое тоже невозможно увидеть: существует оно или лишь ощущение... Есть что-то общее, да?))

Мне кажется, японское общество ожидает, что японки будут послушными и скромными, и они умело демонстрируют это одеждой. Покорность в чёрном и беззащитность в воздушном порхании...

Интересно, совпадает ли это с запросами русских мужчин? Влюбились бы они в таких японок, какими вижу их я? Если кому-то есть что сказать по этому поводу, буду рада.

Вот сижу, пишу всё это и думаю... но уже про себя любимую))

У меня ведь проблема😥 Кавайность я давно переросла, а чёрный моей славянской наружности не к лицу. Всё ещё выбираю платье... Помните?)) В субботу будет очередная попытка. Очень тянет на порхание, но боюсь выглядеть как уставшая Барби героиня аниме😄

Не устаю покупать платье смотреть по сторонам)

Продолжение следует...