Найти тему
Нити Тысячелетия

И будем снова жить

Глава 7: Возвращение

Источник фото: Интернет. Открытые источники. Яндекс картинки по запросу на поиск
Источник фото: Интернет. Открытые источники. Яндекс картинки по запросу на поиск

-Лер, Вы понапрасну тратите свое бесценное время. Он Вас недостоин.

-Но я же люблю его.

-Только себе не лгите, а я все равно не верю.

-Почему?

-Вы сами сказали, что вышли замуж, потому что так просила мама. Вы –то сами хотели этого?

-Поначалу нет, но затем поняла, что у меня есть к Дане чувства.

-Какие чувства?

-Я не знаю. Я запуталась.

-Вам нужно пожить отдельно. Вы разберетесь в себе, дадите ему возможность реализоваться, построить карьеру, а дальше только время определит, суждено Вам быть вместе или нет.

-Наверное, Вы правы, Виктория. Как хорошо, что Вы мне встретились на жизненном пути.

-Случайностей не бывает. На все воля Божья.

Я допила свой кофе и помчалась домой. Мне было приятно общество Виктории. Она мудрая, женщина определенно знала толк в этой жизни. Мне нужен был совет, и она любезно предоставила мне его. Вика была права. Наши отношения с Даней зашли в тупик. Мы больше могли находиться рядом. Он уходил рано, возвращался поздно и часто не в настроении. В эти моменты он был ужасен. Мог запросто перевернуть весь дом верх дном, накричать на меня. Я боялась его видеть таким. С ним что-то происходило, и я не понимала, что.

Я собрала свои вещи, билет купила намедни. Дане я ничего не говорила о том, что я возвращаюсь в Москву. Более того, мы даже не могли нормально поговорить друг с другом. Едва я открывала рот, чтобы хоть что-то ему сказать, он тут же пытался меня заткнуть, ссылаясь на то, что он занят, у него дикая усталость или нет времени.

-Опа, а куда это мы?

-Домой.

-Ну так и надо было это сделать еще давно. Лер, что ты тянула.

-Думала, все наладится, но вместо этого еще хуже стало.

Он развел руками и прошел мимо меня, как будто я пустая вещь. Предмет интерьера.

-Может ты хотя бы меня в аэропорт отвезешь?

-Прости, не могу. Забежал домой на пару минут за документами. Все, пока. Москве привет.

Я стояла, как будто меня облили чем-то неприятным. Дане было все равно. Я для него уже не существовала.

Я вызвала такси, и окинув на прощание дом, который так и не стал мне родным, вышла из помещения.

-Как летишь домой? А Даня?

-Мама, мы взяли паузу в отношениях.

-Лера, ты в своем уме? Быстро возвращайся назад и проси у него прощения за свое безрассудное поведение!

-Вот поэтому я и не хотела тебе звонить. Ты всю жизнь заставляешь меня делать то, чего я не хочу.

-Потому что ты глупая. Бог не наделил тебя мозгами, зато подарил тебе подарок в виде умной матери.

-Видимо, чересчур умной. Ладно, поживу в отеле, а потом найду квартиру. Пока.

Мать что-то еще пробормотала мне в трубку, но я уже не слышала ее слов.

Объявили регистрацию на рейс, и я проследовала к стойке.

-Девушка, давайте я помогу Вам. У Вас столько сумок и огромный чемодан. Вам же тяжело.

Я повернулась и увидела перед собой молодого человека, который разговаривал со мной на английском языке.

-Не стоит. Я сама.

-Нет, я не позволю. В моей семье не принято, чтобы мужчина молча наблюдал за тем, как страдает женщина.

-Но я не страдаю.

-Позвольте.

Он взял мои сумки и покатил чемодан к стойке.

-Я Ахмед.

-Валерия.

-Вы в Москву летите?

-Да, верно. Вы, я посмотрю, тоже.

-Да, я живу в Москве. Приезжал повидаться с семьей в Стамбул.

-Понятно.

Молодой человек был привлекательным и очень интересным в общении. Мы разговорились, а когда подошли к стойке, он что-то сказал девушке на турецком языке, она улыбнулась и подала нам посадочные талоны.

-Мы сидим с Вами рядом.

-Как интересно. –Сказала я. –Вы об этом попросили?

Он ничего не сказал, только на его лице проскользнула улыбка.

Во время полета Ахмед рассказывал мне о своей семье, традициях и культуре. Я увлеченно слушала его.

-А Вы родились в Москве.

-Да, и прожила там всю жизнь.

-А что в Стамбуле делали? Отдыхали?

-Нет. Мой муж строит тут какой-то объект, я переехала с ним. Бывший муж. Уже теперь.

-Вы развелись?

-Официально нет, но я думаю, что займусь этим по приезду.

-Сочувствую.

-Не стоит. Это мое осознанное решение.

Я рассказала Ахмеду короткую историю наших отношений, а только качал головой и явно был чем-то недоволен.

-Валерия, не надо так никогда делать. Женщины созданы для любви, а не для страданий. Исходя из Ваших слов, я осмелюсь предположить, что у Вашего бывшего мужа появилась другая женщина.

-Ахмед, Вы разговариваете со мной на английском, но живете в России. Почему тогда не на русском?

-Мой русский еще совсем плох, но я стараюсь.

Последнюю фразу он произнес по-русски, но это и правда было не очень.

Когда мы приземлились, он дождался моего багажа и помог загрузить все в такси. Мы обменялись номерами телефонов, после чего я поехала в отель. Домой я не планировала возвращаться, мне надо было переждать бурю, чтобы наслаждаться штилем.

-Мой номер готов?

-Да, Валерия Николаевна. Можете оплачивать.

Я приложила карту, но оплата не прошла.

-Оплата не прошла. Карта заблокирована.

-Не может такого быть. Давайте еще раз попробуем.

Я снова приложила карту, но произошло все тоже самое.

-Не проходит.

-Странно. Давайте я оплачу наличными.

Я оплатила номер и мне дали ключи.

Моя карта была привязана к счету Дани. Единственное объяснение, которое приходило мне в голову, было то, что он заблокировал все мои счета.

Как только я вошла в номер, я тут же набрала Даню.

-Ты заблокировал мою карту?

-Мы же не живем больше вместе, поэтому, Лерочка, дальше ты сама.

-Прости, что? Я еще твоя жена.

-Пока еще да.

-Даня, а знаешь что?

-Что?

-Иди к черту!

Я положила телефон и улеглась на кровать. Какой идиот, боже мой. Хорошо, что я у меня есть накопленные средства, иначе я бы осталась совсем одна, без дома и без денег.

-Алло, Петр Сергеевич, это Лера.

-Лерок, не ожидал тебя никак услышать. Что случилось?

-Петр Сергеевич, можно я вернусь на работу?

-Лер, у тебя все хорошо? Ты же улетела в Стамбул.

-Уже прилетела. Простите, что бросила Вас, и так некрасиво поступила.

-Лер, я все понимаю. Приходи завтра в офис, поговорим.

-Спасибо, приду.

Я надеялась, что Петр Сергеевич простит мне мой побег, и я снова вернусь в галерею, хотя это была просто надежда, я цеплялась за нее, как за соломинку.

Работа бы немного взбодрила меня и вернула к жизни.

Продолжение следует.

Начало тут: