О компании клиента:
Black Star Burger – народный ресторан, создающий продукт премиального качества по доступной цене. Более 50 точек по России и более 15 за ее пределами.
Работа осуществлялась с филиалом в городе Красноярск
Сайт: https://blackstarburger.ru
Инстаграм: https://www.instagram.com/krsk_blackstarburger_/
Сообщество ВКонтакте: https://vk.com/blackstarburgerkrsk
Задачи:
- Увеличить количество подписчиков в сообществе ВКонтакте
- Увеличить активность в соц.сетях компании
- Переоформить и актуализировать информацию в профилях
- Привлечь дополнительный трафик клиентов на доставку и посещение заведения
Точка А:
- 117 подписчиков в сообществе ВКонтакте
- Нерегулярный контент
- Отсутствие активности подписчиков
Что сделано?
1. Проведена аналитика проекта (анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, распаковка бренда)
2. Разработана и реализована концепция таргетированной рекламы (произведен запуск и оптимизация рекламных кампаний)
3. Разработана и реализована контентная стратегия (рубрикация, контент-план)
4. Разработан и проведен розыгрыш в честь годовщины компании
5. Внедрены ВК клипы и Reels (написание сценариев, подбор моделей, съемка, монтаж, выкладка)
6. Переоформлено сообщество и актуализирована информация (обновили обложку, добавили видео-обложки со спец.предложениями в мобильную версию, добавили и актуализировали информацию в меню сообщества, обновили обложки меню, добавили описание, добавили карту с геолокацией, добавили актуальные ссылки на другие ресурсы бренда и др.)
7. Организована съемка и открытая встреча фанатов в заведении компании с известным артистом Натаном (переговоры с менеджером Натана, сбор аудитории, проведение фото- и видеосъемки, освещение мероприятия в соц.сетях и СМИ)
8. Набор участников для оффлайн мероприяти "Чемпионат по поеданию бургеров" (согласование с ТРЦ всех процессов, набор участников, фото- и видеосъемка)
9. Разработана и реализована визуальная концепция постов и историй
Точка Б:
- Привели в сообщество 1350 подписчиков за 1,5 месяца за счет таргетированной рекламы с небольшими бюджетами (за этот период на эту задачу было откручено 14000 р. рекламного бюджета. Стоимость подписчика около 10 р.
- Регулярный контент с освещением всех акций, мероприятий и новинок компании
- Увеличение количества заказов в доставке
- Увеличение количества посетителей в заведении
- Бесплатная отметка в профиле знаменитости с 1 млн+ аудиторией (исполнителя Натана) + создание контента с исполнителем
- Увеличение активности и охвата в профиле
- Понятно структурированна и актуализирована информация в профилях