Найти тему
KIRTI digital-агентство

КЕЙС: + 1350 подписчиков в сообщество ВК за 1,5 месяца в ресторне быстрого питания

Оглавление

О компании клиента:

Black Star Burger – народный ресторан, создающий продукт премиального качества по доступной цене. Более 50 точек по России и более 15 за ее пределами.

Работа осуществлялась с филиалом в городе Красноярск

Сайт: https://blackstarburger.ru
Инстаграм:
https://www.instagram.com/krsk_blackstarburger_/
Сообщество ВКонтакте:
https://vk.com/blackstarburgerkrsk

Задачи:

  • Увеличить количество подписчиков в сообществе ВКонтакте
  • Увеличить активность в соц.сетях компании
  • Переоформить и актуализировать информацию в профилях
  • Привлечь дополнительный трафик клиентов на доставку и посещение заведения

Точка А:

  • 117 подписчиков в сообществе ВКонтакте
  • Нерегулярный контент
  • Отсутствие активности подписчиков

Что сделано?

1. Проведена аналитика проекта (анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, распаковка бренда)

2. Разработана и реализована концепция таргетированной рекламы (произведен запуск и оптимизация рекламных кампаний)

3. Разработана и реализована контентная стратегия (рубрикация, контент-план)

4. Разработан и проведен розыгрыш в честь годовщины компании

5. Внедрены ВК клипы и Reels (написание сценариев, подбор моделей, съемка, монтаж, выкладка)

-2

6. Переоформлено сообщество и актуализирована информация (обновили обложку, добавили видео-обложки со спец.предложениями в мобильную версию, добавили и актуализировали информацию в меню сообщества, обновили обложки меню, добавили описание, добавили карту с геолокацией, добавили актуальные ссылки на другие ресурсы бренда и др.)

7. Организована съемка и открытая встреча фанатов в заведении компании с известным артистом Натаном (переговоры с менеджером Натана, сбор аудитории, проведение фото- и видеосъемки, освещение мероприятия в соц.сетях и СМИ)

8. Набор участников для оффлайн мероприяти "Чемпионат по поеданию бургеров" (согласование с ТРЦ всех процессов, набор участников, фото- и видеосъемка)

9. Разработана и реализована визуальная концепция постов и историй

Точка Б:

  • Привели в сообщество 1350 подписчиков за 1,5 месяца за счет таргетированной рекламы с небольшими бюджетами (за этот период на эту задачу было откручено 14000 р. рекламного бюджета. Стоимость подписчика около 10 р.
-4
  • Регулярный контент с освещением всех акций, мероприятий и новинок компании
-5
  • Увеличение количества заказов в доставке
  • Увеличение количества посетителей в заведении
  • Бесплатная отметка в профиле знаменитости с 1 млн+ аудиторией (исполнителя Натана) + создание контента с исполнителем
-6
  • Увеличение активности и охвата в профиле
Добавьте описание
Добавьте описание
  • Понятно структурированна и актуализирована информация в профилях
-8