Мой первый опыт таксиста я получил еще в Риге. Новый год с 2007 на 2008, моей супруге выпало работать в Новогоднюю ночь. Я проводил её на смену, выпили там по бокалу газировки и я отправился покататься по ночной Риге. Вызвать такси в новогоднюю ночь всегда сложно, а спрос высокий. Я увидел что многие машут руками в надежде поймать такси и остановился, согласился человека подвезти куда ему надо и пошло поехало. Сумасшедших денег я не заламывал, брал с людей столько, сколько они хотели заплатить, для меня это был просто интересный опыт в ожидании окончания смены моей любимой. Никого из клиентов я не запомнил, кроме Деда мороза и Снегурочки, которых подвозил одними из последних. Они были весёлыми и счастливыми, видно было что их рабочий день закончился удачно. Под утро я встретил жену с лилиями и шампанским и мы отправились домой. Это был необычный,веселый опыт, я и не мог представить что это станет моей профессией в будущем на много лет.
В том же 2008 когда финансовый кризис пришёл и в Латвию, зарплату заморозили, ипотечные ставки росли как на дрожжах, то вместе со своей основной службой я начал подрабатывать в такси, я устроился в Алвиксу. Работал я на разных машинах, но верхом автомобильного остроумия конечно была Лада Калина произведенная в России. Мне кажется эта машина была вызовом качеству и здравому смыслу. Включаешь фары и включатель света остаётся у тебя в руке, надавишь чуток на лобовое стекло, а оно не приклеено полностью и ходит ходуном показывая тебе ещё один вариант вентиляции салона. Но машина ездила принося прибыль хозяевам и позволяя мне кое-что заработать, и чудом не развалилась. Однажды я вёз хозяина салона Лады и на его вопрос как машина, я показал ему все признаки того, что машина разваливается, по тому что он ни капли не удивился, я понял что он понимает, чем они торгуют и какого качества их машины, но надо отдать должное на части машина полностью не рассыпалась и больших поломок у меня не было пока я был на линии. В свой первый день я очень волновался, боялся что-то напутать. Даже встал в неположенном месте из-за чего повздорил с местным таксистом, который пытался мне объяснить что я стою в неправильном месте. Это было ещё до изобретения приложений и повсеместного использования смартфонов, заказы раздавали по радио, там было 2 волны одна общая и вторая для общения с диспетчером когда уже получил работу. Город был поделен на районы, в каждом районе была очередь и работы выдавались первому в списке. Каждый час читали очередь чтобы каждый приблизительно понимал на каком месте в очереди он находится. Даже не верится что такая система когда то была - звучит как каменный век. Однажды я вёз одного из диспетчеров, удивившись её говорливости в эфире, я спросил как она дома? дома говорит первый свой выходной я просто молчу и никто меня не трогает никакими вопросами. Чтобы я могла отойти от работы и вернуться к нормальному ритму общения.
И вот я получил своего первого клиента - я отвёз к морю красивую женщину, я так понял что она была модель и раньше снималась в рекламе. По телефону она рассказывала подруге о том как познакомилась со страстным, брутальным мужчиной и как незабываемо провела ночь в его объятиях. Такая была моя первая клиентка в такси.
Так я носился по Риге и окрестностям развозя людей, работал и днём и ночью. Мне очень нравилось встречать рассвет проезжая по Вантовому мосту и я жалел только о том что эту красоту я вижу один и не видит моя любимая. В такси я проработал до самого отъезда в Англию в июне 2009. И вернулся за баранку таксистом 1 сентября 2014 года уже в Лондоне. Таксовал в 2-ух странах получается.