Врачей может крайне расстраивать, когда пациенты ставят под сомнение медицинские советы и объяснения своего врача или не верят им. И многих врачей возмущает количество времени, которое они тратят, пытаясь объяснить или обосновать свою правоту, особенно в течение напряженного рабочего дня. Но скептицизм пациентов по поводу эффективности некоторых методов лечения, похоже, возрастает.
Только около половины пациентов считают, что их врачи "предоставляют честную и точную информацию о лечении постоянно или большую часть времени".
В дополнение к отказу от лечения и прививок, некоторые пациенты просят сомнительные схемы лечения, упомянутые в новостях.
Многие пациенты-скептики держат свое мнение при себе, и врачи могут не осознавать, что пациенты препятствуют им. Около 10-16% пациентов первичной медико-санитарной помощи активно сопротивляются медицинским работникам.
Некоторые пациенты, особенно с хроническими заболеваниями, проводят множество исследований, используя законные источники в Интернете, и их исследования хорошо поддерживаются. Однако эти пациенты могут быть чересчур самоуверенны в своих выводах. Несколько исследований показали, что при небольшом опыте люди могут заменить осторожность новичков ложным чувством компетентности.
Врачи хотят делать то, что лучше для пациента, поэтому, когда пациент не слушает, они могут принять это на свой счет. Но медицинские работники всегда должны помнить, что пациент - это тот, у кого болезнь, и только пациент должен "открыть дверь".
Некоторые весьма успешные люди могут с большей вероятностью доверять своим собственным медицинским инстинктам. Однако, скептически настроенные пациенты в конечном итоге меняют свое мнение.
Поблагодарить меня можно здесь.