Найти тему

Dodge Ram, Большой и неуклюжий???

Большой и неуклюжий???

Всем ПРИВЕТ!!!

Хочу поделиться с вами мои опытом пользования этим интересным автомобилем. И так, начну.

Мой Ram 2010 года выпуска, с пробегом уже 430 000 км, в достаточно простой комплектации. Настоящий американский авто, большой, неуклюжий, не особо практичный, но весьма колоритный.

За рулём достаточно интересные впечатления, с одной стороны это огромный авто, который на первый взгляд не очень удобно эксплуатировать, особенно в городе, но эти впечатления быстро оказываются ложными, так как эти большие габариты становятся очень даже удобными, к обзору быстро привыкаешь, особенно к этим зеркалам заднего вида, которые по размеру с мою голову :-), ну а динамика легкового авто вообще заставляет фантанировать водителя эмоциями, так как тут стоит мотор объёмом 5,7 литра и мощностью 400 лошадок. А какой тут звук мотора, все-таки V8 проникает в уши с момента запуска двигателя и не покидает до приезда в пункт назначения.

Кстати, при этом расход очень даже демократичный, город около 16 литров, трасса 12, и это 92 бензин, да да, не 95 и 98, именно 92!!! На Доджах стоит система отключения цилинров, когда вся мощность двигателя не нужна (MDS), она и помогает существенно экономить. Для примера у моего знакомого Тоета Тундра с мотором 5,7 так там расход по городу не меньше 25 литров.

А с учётом того что в ПТС это грузовой пикап (категория В), то транспортный налог тоже обрадует, за 400 лошадей всего около 25000 руб., в зависимости от региона.

-2

Надежность

Тут все ещё интереснее, конкретно эта машина, как я говорил ранее прошла почти 430000 км и только сейчас я произвёл замену всей подвески, как передний, так и задней, все вместе с учётом неоргинальных запчастей встало в 250к с небольшим рублей, я думаю это совсем не дорого, ещё раз повторюсь, за 430к пробега.

Так же были ещё и другие ремонты, но они уже не так ударили по кашельку. Слабые места тут являются кузов, который начинает ржаветь, особенно пороги, часто жалуются на задний мост, особенно если что-то тяжёлое возить.

-3

Интерьер

Тутвсе очень скромно, но не стоит забывать, это же американская "Газель". Как я говорил ранее, комплектация тут очень простая, хотя бывают и достаточно "жирные", но не у меня. Есть кондиционер, круиз контроль, коробка на руле, автомат 5 ступеней, музыка.

-4

По вместительности тут тоже не так все плохо ))) Спереди вообще как король, сиденья похожи на кресла ))), а между ними огромный подлокотник, который можно использовать как стол, а если очень нужно, то ещё как дополнительное место, да да, он поднимается и там ещё одно место )))

Позади места не так много, взрослым высоким людям будет тесновато, да и спинка достаточно круто расположена, но это полуторная кабина, бывает двойная, там с местом куда интереснее.

Багажник, он же кузов огромный, в длину 2 метра, с высотой до шторки в 60 см., даже квадрик залезает.

-5

Резюме

Авто крайне специфический, очень будет удобен тем кому в работе нужен кузов, так же понравиться тем кто просто любит большие авто, как я уже говорил ранее, ощущения за рулём очень даже интересные, тут есть "душа" )))). Но для езды в крупных городах с парковками во дворе точно будут проблемы, я проверял )))

Далее решать ВАМ

Поэтому как то вот так )))))

Авто
5,66 млн интересуются