- Это не то, что ты подумала!
- А как иначе, может быть? Неужели под градусом вы крестиком вышивали? Обменивались опытом в сфере недвижимости или медицины? Погода? Точно! – влепляю пощечину, толкая от себя. – Как сразу не догадалась. Астрология. Ретроградный Меркурий, овен в тельце и прочая фигня! Ничего же другого вас не объединит. Подумаешь она твоя первая любовь, которая не дождалась из армии.
- Все не так, - всплескивает руками.
- Разве? Глядя на Богдана, сомнения развеиваются.
- По анализам он мой сын, но мы не спали!
Он меня в могилу сведет.
Хохочу истерически.
- Силой мысли завели? Медицина продвинулась значительно, - аплодисменты в его честь исполняю. – Может, и у меня теперь получится? Ой, а зачем теперь? У тебя имеется один. Вика покрасуется грудью и за вторым. Вам еще и сертификат дадут. Сколько бонусов, Богатырев. Не пропусти возможность!
- Я не один планировал общего ребенка.
- А есть разница? Ребенок от нее или от меня? Прости, милый, - прикладываю ладошку к губам, а влага застыла в глазах, как лед. – Не предоставила даже для сравнительной характеристики ребенка.
Изображение кружится передо мной.
- Прекрати, - успокаивает, как маленькую. – Ев, ты вредишь себе. Конфликты противопоказаны. Достаточно.
- А ты прав, Богатырев. В точку! Достаточно с меня этого унижения.
Обхожу, чтобы пройти в спальню. Вынимаю чемодан из шкафа и швыряю на кровать. Он подходит сзади и хватает так, словно сейчас задушит. До треска в косточках. Это значит одно – боится потерять. Поздно.
Бояться надо было до того, как кувыркался с ней. Заделывал наследника. Не может появиться настоящий ребенок из воздуха. Еще и дуру из меня строит.
- Не отпущу!
Четко. Нерушимо. Немного пугающе.
- Терпеть твои измены? Признай поражение, Вадим. Нас уже нет. Закончились. Отношения исчерпали себя.
Злые слезы текут, не переставая. Отвратительно. Превратил меня в плаксу, а я ей никогда не являлась. Испортил. Сломал. Поступил эгоистично, как мой отец, попользовался, выжиг до дна и выбросил.
- Нет. Нет. Нет, Ев. Прошу, поверь! Не изменял! Не доверяешь, так позвони Семену – он не отходил от меня ни на шаг в ту ночь. Специально его приставил на всю ночь, ведь он закодирован, а я, если напьюсь… Сама насмотрелась, как заносило.
- Как признания Семена повлияют на то, что у тебя имеется сын?
Его объятия всегда обжигали, но теперь я в этом огне заживо сгораю. Смертельно опасна его ласка. Оправдания.
- Я сам не найду нормального объяснения. Отвез в проверенную клинику, чтобы Вика не подменила результаты.
Читать роман - "Измена. Право на малыша"
Карина Винтер