Найти тему
14,7K подписчиков

Yamaha CX-2 vs Корвет УП 078 - угадайте кто, кого и у кого... Неа! Все было не так!!!

207 прочитали

Всем Доброго ХАЙПофильского!!!

Сегодня у нас крайне неожиданная тема!!!

Я сам в шоке.

В общем дело такое.

Есть 2 предварительных усилителя.

Первый выглядит вот так.

Красиво, строго, лаконично.

1. Yamaha CX-2

Всем Доброго ХАЙПофильского!!!  Сегодня у нас крайне неожиданная тема!!!  Я сам в шоке. В общем дело такое.  Есть 2 предварительных усилителя.  Первый выглядит вот так.  Красиво, строго, лаконично.  1.

фото отсюда https://www.hifi-wiki.de/index.php/Yamaha_CX-2

Всем Доброго ХАЙПофильского!!!  Сегодня у нас крайне неожиданная тема!!!  Я сам в шоке. В общем дело такое.  Есть 2 предварительных усилителя.  Первый выглядит вот так.  Красиво, строго, лаконично.  1.-2

фото отсюда https://www.hifi-wiki.de/index.php/Yamaha_CX-2

2. Корвет УП 078

Всем Доброго ХАЙПофильского!!!  Сегодня у нас крайне неожиданная тема!!!  Я сам в шоке. В общем дело такое.  Есть 2 предварительных усилителя.  Первый выглядит вот так.  Красиво, строго, лаконично.  1.-3

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/usilitel/us_up_um/korwet_up078.html

Всем Доброго ХАЙПофильского!!!  Сегодня у нас крайне неожиданная тема!!!  Я сам в шоке. В общем дело такое.  Есть 2 предварительных усилителя.  Первый выглядит вот так.  Красиво, строго, лаконично.  1.-4

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/usilitel/us_up_um/korwet_up078.html

А второй выглядит вот так!!!

Красиво, строго, лаконично.

Разница по большому счету только в том, что у Ямахи селектор входов отдельной крутилкой. А у Корвета Крутилка в Крутилке, сидящая на оси Крутилки, в которой Крутилка вокруг Крутилки, что за уровень Крутилки громкости Откручивается, Вкручивается и Выкручивается.

Ой!!!

Заговаривается у нас Добрый сегодня!

Но это не все.

Мощники у них конечно несколько разные.

Всем Доброго ХАЙПофильского!!!  Сегодня у нас крайне неожиданная тема!!!  Я сам в шоке. В общем дело такое.  Есть 2 предварительных усилителя.  Первый выглядит вот так.  Красиво, строго, лаконично.  1.-5

фото отсюда https://www.hifi-wiki.de/index.php/Yamaha_CX-2

Всем Доброго ХАЙПофильского!!!  Сегодня у нас крайне неожиданная тема!!!  Я сам в шоке. В общем дело такое.  Есть 2 предварительных усилителя.  Первый выглядит вот так.  Красиво, строго, лаконично.  1.-6

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/usilitel/us_up_um/korwet_up078.html

Но что если я вам скажу, что вы не сможете их по звуку отличить?

У них у обоих приятная глубина в басу, средней степени. У них теплая выпуклая серединка. У них мягкий шепчущий верх.

В общем... Я не знаю всю историю.

Но вы не думайте, что Коверт у Ямахи, что-то слизал.

Этот Корвет выпускался с 1991го года.

А Ямаха эта... с 1993го по 2000й.

Так что на лицо некоторая синхронность событий.

Помните как Вегой было? Ну когда платы, что для Маранца делали, утекли на Вегу и стали Вега ПКД 121?

Ведь просто так они с Японского завода утечь не могли? Это были сложные переговоры, сложные согласия, сложные договоренности.

И по части этой Ямахи и Корвета - тут тоже Дружба Народов имеет место быть.

Оба аппарата Аудифильские. Оба с фирменным Ямахосвским звуком.

Такие вот дела.

Спасибо, что дочитали!!!

Ах да. Ссылка. https://pay.cloudtips.ru/p/134e887b Важная и нужная для развития канала в Новых Условиях. Вы знаете, что с ней делать!!!

Всем Доброго ХАЙПофильского!!!  Сегодня у нас крайне неожиданная тема!!!  Я сам в шоке. В общем дело такое.  Есть 2 предварительных усилителя.  Первый выглядит вот так.  Красиво, строго, лаконично.  1.-7

фото коллаж на обложку выполнен мной из фото в статье