Потому что надо всегда двигать свою версию. Не только с врачами, но и с протезистами. Потому что от этого зависит твоя жизнь и здоровье. А самое главное настроение. А когда мне меняли чехол, я надеялась, что он все таки лучше, чем он был на самом деле. Потому что горячо любимый мой протезист уверял меня, что сосуды передавливать нельзя. А где там сосуды? Вот представьте, я похудела на тринадцать килограммов. Культя тоже. Теперь эту культю можно в горсть собрать. Реально. Просто висит вокруг кости морщинистая кожа. Так я ее виду в зеркало.Но мне же надо было еще раз мордой в грязь? Для опыта? Получи, распишись. Расписалась. Утром. После пробуждения.
Поняла, что в анамнезе имею коросту размером с монету в десять рублей. Это о чем? О тюрьме. Сиди на кровати дня три , в туалет на одной ножке. Тогда можешь пользоваться дальше. А мне сегодня надо пользоваться, потому что мне Питера осталось десять дней! Что вот делать? Бесит, что послушала не себя! Впервые в жизни все прокукарекала протезисту в вацапе! Вы конечно умные, но протезы то мы носим! А вы нам свои знания навязываете! Больше не позволю! Только это "больше" случится в сентябре или октябре, а ходить мне надо сегодня , завтра, послезавтра. И можно идти к любому протезисту и все скажут:"Сначала надо заживить!". А у меня времени нет , я жить хочу!
Пошла я лепить конструкцию из овна и палок, как зимой в Сочи. Благо опыт такой был. С первого раза конечно не получилось, но со второй попытки вроде как все срослось. Сначала пошла до ВБ, триста метров, я там колготосы заказала, витамины и курточку . Померить надо. Ну вы понимаете, что шагать на открытой ране, будь там хоть суперкрутая конструкция, это не очень хорошо. Вернее это не хорошо, а больно. Ну боль она у меня отличная от других болей, поэтому я ее, эту боль, делю на две категории , могу терпеть, и не могу терпеть. Боль эта мне знакома сорок лет, поэтому , в основном, могу. Ну и сейчас поняла, что больно конечно, но не смертельно. Можно немного походить.
Насчет немного походить, у меня тоже была идея. Крестовский парк. До остановки, один километр сто метров, от остановки шестьсот, куплю Владиславу билет на аттракционы, сяду на лавку и буду сидеть. Все пройдет по минимуму. Мы отправились на остановку. Владик всем сердцем сопереживал мне и спрашивал каждые пять минут, сильно ли у меня болит. Никогда не видела его таким. Очень трогательно. Дошли до остановки, рожа у меня протокольная, а какая она может быть, если на тебя одели испанский сапог? Но я старалась ее сделать хотя бы нейтральной. Рожу конечно. Не очень получалось. До цели целых девятнадцать остановок, можно расслабится.
Доехали. Здесь с самого начала все ясно и понятно, но не всем. И у меня почему то не возникло идеи свернуть сразу по указателям, и я пошла прямо по аллее. Ну специально видимо для того, чтобы находить лишних шагов целых четыре тыщи! Три тыщи я находила до ВБ и обратно, потом до остановки. Ну и тут маханула до фонтана, молодец. Был единственный плюс в этом издевательстве над собой. Стоять и сидеть было нельзя. Потому что после этого боль становилась резче. Поэтому я без всяких задержек маханула до фонтана и обратно. Заодно, через забор, рассмотрела, какие есть аттракционы, и какие подойдут Владу.
К кассе мы уже подходили подкованные. Мы договорились, что тратим тыщу, и ответственно думали, на что эту тыщу потратить. Выбрали три аттракциона. Шторм, Летающая тарелка, и Пятый элемент. Влад таких аттракционов и не видел никогда, поэтому я слегка нервничала. В нашем то Урюпинске для детей вообще ничего нет. Два занюханных колеса обозрения, с которых ничего не видно. А здесь даже на каруселях катаются с ревом. С одной стороны было страшно, с другой я за него радовалась. Ну хоть увидит человек, что бывает на этом свете. Чтобы было к чему стремиться. Ну все,билеты купили, и пошли к самому дальнему аттракциону.
Фото из Крестовского парка