Найти тему

Замена приводного ремня и опор ДВС на Mercedes C117

Стильные четырехдверные купе Mercedes C117 отличаются хорошей аэродинамикой и эффектным экстерьером. Автомобили данного класса оснащались моторами M270, за исключением версии AMG. Одна из распространенных проблем, с которой владельцы этих автомобилей обращаются в наш технический центр – возникновение сильных вибраций при работе мотора.

К нам приехал владелец Mercedes CLA 200, обративший внимание на нехарактерные шумы и вибрации в подкапотном пространстве. В процессе диагностики были выявлены: износ приводного ремня, ролика и натяжителя; выработка верхней и задней опор/подушек двигателя. Расходные детали подлежали замене на новые.

В качестве замены были использованы опоры ДВС от Lemforder, оригинальный натяжитель, обводной ролик и приводной ремень Mercedes.

Начинаем работу с демонтажа нижней опоры двигателя. На фотографии можно увидеть, как выглядит старая опора и сравнить ее с новой.

-2

Приступаем к установке новой опоры двигателя.

-3
-4

Как снятие, так и установка задней опоры не представляют особого труда, однако здесь важно соблюдать правильный момент затяжки болтов крепления.

-5
-6

Чтобы выполнить замену верхней опоры ДВС и приводного ремня, потребуется демонтировать некоторые элементы. Временно отодвигаем в сторону бачок охлаждающей жидкости.

Эластичные детали опоры, которые отвечают за поглощение вибраций при работе мотора, вследствие естественной выработки утратили свои первоначальные свойства. В некоторых местах на резиновых элементах образовались трещины, что хорошо заметно на фотографии.

-7
-8

Выполняем замену натяжителя, ролика и приводного ремня, которые стали причиной постороннего шума при работе силового агрегата. Снятие/установку элементов навесного оборудования и протяжку ремня выполняем по заводской схеме.

-9
-10

После основных процедур устанавливаем новую верхнюю опору двигателя и собираем остальные демонтированные элементы.

-11
-12

Выполняем ряд необходимых тестов, убеждаемся в отсутствии вибраций и шумов при заведенном двигателе, и выдаем Mercedes C117 его владельцу.

-13
-14

Среди Mercedes C117 распространена проблема раннего износа приводного ремня и роликов из-за специфики их расположения и постоянного попадания грязи на эти элементы. В некоторых случаях автовладельцы жаловались на появление свиста ремня уже после 60 тыс. км пробега, но, как правило, выработка ремня генератора происходит после 80 тыс. км. Схожим образом обстоят дела с опорами двигателя – спустя 80 тыс. км пробега часто возникают вибрации при запуске и прогреве силового агрегата. Автовладельцам следует помнить, что своевременная замена расходных элементов навесного оборудования и подвески поможет избежать непредвиденных поломок и затрат на дорогостоящий ремонт.