Найти тему
Не Ваниль

Научи меня любить. Глава 15

Антон

Я не хотел останавливаться, погружаясь в бурю страсти, что дарили сладко-медовые губы. Шелковистость кожи сводила с ума, заставляя желать большего. Эта пытка податливостью, застилающая разум, срывающая оковы. Удержаться на грани стоило больших трудов. Сбежал, позорно поджав хвост, чтобы только не натворить глупостей, о которых будем жалеть оба.

Научи меня любить. Глава 1
Не ваниль21 марта 2023

Офис встретил тишиной. По-хозяйски обошёл большое помещение, с гордостью отмечая положительные изменения. В мыслях крепко засело, что пора осесть на одном месте. Пора сменить должность, перестав быть “решателем всех проблем” и затычкой для каждой дырки. Устал. Решено, пишу заявление и остаюсь на скромной должности регионального директора. Уменьшение зарплаты не критично: основным источником дохода зарплата уже давно перестала быть. Она скорее приятный бонус за заслуженные труды.

Работы много. Закончив обход, отправился прямиком в офис, чтобы погрузиться в отчёты, летучки, планёрки, бесконечные телефонные звонки. Обычное течение буднего дня. Закопавшись в бесконечности дел, пропустил обед. Откинулся на кресле и потянулся, растягивая затёкшие мышцы. Нужно бы возобновить походы в спортзал, а то чувствую, как обрастаю жиром, превращаясь в среднестатистического дядечку.

Вышел из кабинета, решив развеяться и перекусить.

Мирно гудят компьютеры, звонкие и приглушённые голоса операторов раздаются с разных сторон. Улавливаю обрывки фраз. Фоновый шум, ставший привычным и каким-то родным. Иду к выходу, достаю пропуск и уже собираюсь приложить его для считывания, как в спину прилетает ехидный смешок, настороживший в одно мгновение. Резко развернулся, пытаясь понять, что же идёт не так. Что изменилось в привычном ритме жизни большого колл-центра?

От моего взгляда прятались, меня избегали. Желающих привлечь внимания, к чему успел привыкнуть за несколько месяцев, не находилось. Странно. Ладно, разберусь. А пока не мешало бы перекусить.

До кафетерия метров двадцать прямо по коридору. Вдоль стен с улыбающимися с рекламных плакатов лицами, мимо вдохновляющих на успех мотивационных лозунгов - знакомая дорогая. Не дохожу всего шаг, когда врезаюсь в громкую ехидную фразу.

- Слышали, новенькая с входящих охомутала начальника из столицы? Он её на руках носит. Поговаривают, что содержит полностью. Видели, как она одевается? Что ни день, то новый бренд.

- Да я сама видела их в ресторане! - В голосе явная зависть. - Он ей кольцо с бриллиантом подарил!

Не дарил, но исправлю! Сегодня же!

Резко распахнул дверь, прервав новый поток лжи.

- Ой, здравствуйте, Антон Юрьевич! - На лицах ни капли раскаяния или испуга. Две сплетницы из отдела кадров улыбались так, словно съели банку мёду.

- Здравствуйте, — чуть склоняю голову. - Вам уже сообщили о проверке вашего отдела на профпригодность? - Дамочки побелели мгновенно и отрицательно замотали головой. - Ничего, ещё сообщат. Надеюсь, вы не подведёте. Не хотелось бы лишаться таких прекрасных специалистов.

- Мы оправдаем ваши ожидания, — обе двигаются к выходу. - Ой, пойдём, а то пора.

Галантно отступаю в сторону, пропуская женщин. Никаких проверок не планировалось, но стоит намёк наверх сделать, пусть посуетятся.

Задерживаться не стал, отправляясь в известный ювелирный салон. Не думаю, что смогу удивить Анжелу чем-то дорогим и пафосным, учитывая чьей дочерью она является, но уверен, смогу подобрать что-то подходящее. Как вручить успею придумать. Впрочем, ломать голову не пришлось: телефонный звонок от Ракитина с приглашением на ужин решил всё за нас. Я не стал отказываться.

Набираю сообщение Анжеле, уведомляя, что вечером состоится встреча с отцом. Новость её явно не обрадует.

В ювелирном управился быстро, выбрав изящный кулон в виде буквы “А”. Он поразил своей простотой, изяществом и незамысловатостью. Белое золото, мелкая россыпь бриллиантов - ничего вычурного и безвкусного. Пока выбирал кольцо, наткнулся на небольшие серёжки-бабочки. Почему-то решил, что Анжеле они придутся по вкусу. Взял без раздумий, тем более что цена смехотворная. С кольцом провозился дольше, поняв, что не знаю размера. Сглупил. Сначала прикидывал, какой размер подойдёт, но потом понял — бесполезное дело. Придётся вернуться.

-2

По дороге заглянул в аптеку, уверенный, что Анжела не взяла лекарства. Такая сильная, самостоятельная, но совершенно неприспособленная к реальной жизни. Клубок противоречий, привлекающий своей нелогичностью и неправильностью. С внутренним надломом, который старается спрятать глубоко и не показывать никому. Вылечу. Сможет доверять. Добьюсь этого.

Анжела занята, не замечает меня, но зато не сводят глаз другие. Не стесняюсь. Кладу ладонь на чуть тёплый лоб, привлекая внимание. Испуг чуть колеблет голубые озёра, но успокаивается, увидев меня. Улыбаюсь уголками губ и протягиваю таблетку. Пьёт с заминкой. А я подавлю желание защитить, спрятать ото всех трудностей жизненного пути. Сдерживаюсь, только негромко сказал, что нужно поговорить и я подойду на перерыве. Кажется, меня даже не слышали. Но тон стал спокойнее и доброжелательнее. Вот она терапия вниманием в полной красе.

Появляюсь через полтора часа, как раз когда Анжела устало откидывается на спинку стула, позволяя расслабиться напряжённым мышцам спины. Размяла чуть плечи, покрутила головой, поморщившись от боли в шее. Залюбовался точёным профилем, мягкими, грациозными движениями. Великолепна. Идеальна. Моя.

Кресло плавно разворачивается от стола, Анжела поднимается отточенным движением и видит меня. Взгляды пересекаются, и мир перестаёт существовать. Есть только мы вдвоём бесконечной безграничности. Только сердца, стучащие в унисон. Мы одни во вселенной.

Наваждение проходит не сразу. Протягиваю руку. Анжела не колеблется, делает шаг навстречу и вкладывает ладошку в мою ладонь. Чуть касаюсь лица, убирая упавшие прядки, глажу большим пальцем нежную щёчку. Публичное проявление симпатии. И это нечто большее, чем простое потребительство. Чувства рвутся наружу. Их сложно удержать в узде. Никакой пошлости. Нечто неземное, не поддающееся описанию словами. Это можно только почувствовать. Мы и чувствовали. И не только мы. Устремлённые на нас взгляды потупились: всех коснулось нечто волшебное…

- Твой папа звонил. Хочет встретиться. - Момент разрушен, но я обязан сказать, давая понять окружающим серьёзность наших отношений. - Я согласился на эти выходные.

- Хорошо, — Анжела поникла, мгновенно потеряв внутренний свет. Для неё отношения с отцом — незаживающая рана. В будущем нужно оградить её от нежеланного общения. Или постараться наладить отношения, показав Ракитину, насколько он не прав, что не ценит дочь. Зато её ценю я. Моей любви хватит, чтобы компенсировать отсутствие отцовской. - Очередной ресторан? Какой-нибудь званый вечер, где он хочет похвастаться мной, как трофеем?

Обхватываю худенькие плечики, прижимаю покрепче и веду в зону отдыха.

- Нет, у вас дома. За городом. Он хочет поговорить.

- Только не разговоры. Антон, мы же снова поругаемся! Я не хочу слышать очередные оскорбления. - Анжела горестно стонет.

- Не переживай. Я буду рядом и не дам тебя в обиду.

- Спасибо! Ты как принц из сказки.

Отвешиваю шутливый поклон. И галантно указываю на один из закрытых, мягких диванчиков, дающих ощущение уединённости. Сотрудники полюбили их, с удовольствием посапывая на обеденном перерыве, наслаждаясь одиночеством в наполненном людьми помещении. Нам повезло: никто не занял укромное местечко.

Анжела делает реверанс и, изображая, будто придерживает пышную юбку, покачивая бёдрами, заходит внутрь. Присаживается на самый краешек, складывает руки на коленях.

- Аудиенция у сказочной принцессы началась. У вас, принц, осталось, десять минут. - Девушка выразительно постукивает по запястью, мол, часики тикают.

-3

- Ваше Величество, — щёлкаю каблуками и делаю поклон, как в старых сказках, — позвольте воспеть вашу красоту, великолепие и пасть ниц, сражённым наповал.

- Дозволяю! - Говорит с достоинством и начинает хихикать, разрушив игру.

- Устала? - Присаживаюсь рядом, чуть разворачиваю Анжелу, притягиваю к себе. Она прислоняется ко мне так естественно и привычно, будто каждый день мы сидим вот так, в тесном пространстве мягкой кабинки и болтаем ни о чём. Массирую виски. Еле слышный стон.

- Устала, — произносит спустя минуту. Я и не тороплю с ответом, вдыхая еле слышный сладковатый аромат зелёного чая и фрезии, впитывая тепло тела, чтобы вспоминать холодной ночью. - Так устала, что не хочу встречаться с отцом. Может, ну её, эту встречу?

- Надо, мы сходим, поставим твоего отца на место, отыграем роль и уйдём. Максимум час. А потом можем куда-нибудь сходить. Куда хочешь?

- Даже часа будет много, — глубокий, чуть нервный вздох. - А потом… Давай сходим в театр? Или в музей. Знаешь, я со школьных лет не была там. Надоело сидеть дома.

- А давай! - Подхватываю с энтузиазмом. - Сейчас хорошая постановка идёт в Малом драматическом театре. В воскресенье будет выставка индийских товаров. В среду сходим в музей живописи.

- И в зоопарк, — вставляет Анжела, полностью расслабившись в моих руках.

- И в зоопарк сходим, — соглашаюсь. - Самый шикарный зоопарк я видел в Праге. Я ездил туда с друзьями, когда учился в институте. У нас был вояж по Европе. Так вот, мы три дня ходили по зоопарку и не смогли обойти весь! А ведь мы хотели ещё так много всего посмотреть! Ты знала, что в Праге есть музей кукол? Но это больше для детей. Взрослые предпочитают музей совсем других игрушек. - Анжела засмеялась.

- Интересно, но зоопарк привлекает меня больше.

- Значит, в отпуск обязательно поедем в Чехию… - Начинаю строить планы. Чем их больше, тем сильнее привязываю к себе невидимой нитью трепетную женскую душу. - А мастер-классы ты любишь?

Сжимаю в руках удобнее устроившуюся девушку. Она совсем расслабилась и прикрыла ресницы.

- Какие, например?

- Например, на набережной есть гончарная мастерская. Я проходил мимо и видел, какие замечательные изделия делают посетители. Или одна кондитерская позволяет самим печь торты, используя их ресурсы. Персонал поможет и подскажет. А студия макраме? Ты как к верёвкам относишься? - Еле заметное движение.

- Смотреть нравится. Одна девочка в школе плела браслеты. Красивые. Я не просила мне подарить. Но всегда завидовала. Папа не разрешал мне носить. Красивые узоры…

- А не думала сама научиться?

- Я уже выросла, чтобы плести браслеты.

- Не обязательно браслеты. Можно плести красивые узоры из верёвки прямо на теле… Я своё с удовольствием предоставлю тебе для обучения и экспериментов… - Затаил дыхание, ожидая ответа.

Алла, передаю привет. Это то, что Вы хотели?=)))
Алла, передаю привет. Это то, что Вы хотели?=)))

Анжела замерла. Я наблюдал, как меняется выражение её красивого лица. Румянец заливает щёки и стекает вниз. Раз — и девушка вскакивает, понимая, о чём я веду речь.

- Мне пора, — бормочет. И убегает, а я смеюсь вслед:

- Я научу тебя плести самые красивые узоры! Тебе понравится!

Обязательно научу. И ей точно понравится. Как нравится мне.

Когда вернулся, Анжела уже сидела с гарнитурой и разговаривала с клиентом. Наклонился, поцеловал в щеку и прошептал:

- Заберу тебя вечером. Не уходи без меня. Начнём первые уроки макраме для взрослых…

И не факт, что я шутил.

Оглавление "Научи меня любить"
Не ваниль15 июля 2023

Продолжение:

Научи меня любить. Глава 16
Не ваниль5 августа 2023

Новым читателям предлагаю другие, уже завершенные произведения:

Мама напрокат. Часть 1
Не ваниль4 апреля 2021
Жизненные рассказы | Не ваниль | Дзен
Романтические рассказы | Не ваниль | Дзен