В рыночной экономике потребитель выступает в качестве центрального звена. Именно он является объектом воздействия со стороны маркетологов, которые стремятся найти способы привлечь внимание покупателя и повлиять на его окончательный выбор. Ввиду того, что рынок товаров и услуг переполнен различными предложениями, поведение потребителей и факторы, определяющие его, находятся в области пристального изучения. Одними из важнейших факторов является покупательская способность потребителя, а также цена товара. Правильная политика ценообразования непосредственно влияет как на уровень продаж, так и на уровень прибыли. Несмотря на широко распространённое мнение, что цена определяется в основном расходами на производство товаров, на формирование цены на рынке воздействует целый комплекс условий. И если влиять на внешние факторы, такие как политическая обстановка, фаза экономического цикла или уровень инфляции в стране, производитель не может влиять, то существуют внутренне факторы, которые организ
Цена как фактор выбора: как цена влияет на принятие решений потребителями
14 июля 202314 июл 2023
70
2 мин