☀️ Всем добрый день и позитивного настроения!
Сегодня у нас битва.
И прежде, чем мы начнем, не забудьте заглянуть в наш телеграм-канал, где мы в ламповой и уютной атмосфере обсуждаем наиболее важные события и новости на рынке! Теперь к теме.
1. Uber
Компания Uber Freight использовала свой опыт в области организации поездок для создания крупнейшей в мире логистической сети. Компания осуществляет свою деятельность в трех сегментах: транспорт (сервис поездок), доставка еды и коммерческие грузоперевозки.
Благодаря тому, что ежемесячно услугами Uber пользуются более 130 млн. клиентов, эмитент стал безусловным мировым лидером в сфере совместного использования транспортных средств.
В 1-м квартале 2023 года компания забронировала 2,1 млрд. поездок только в сфере мобильной связи и доставки еды.
В настоящее время Uber Freight управляет грузоперевозками на сумму более $17 млрд от 200 000 клиентов. Однако это лишь малая часть огромных возможностей грузоперевозок в США, оцениваемых в $884 млрд.
В 2020 году компания Uber решила отказаться от собственного сегмента автономного вождения и заключила 10-летнее партнерство с компанией Motional. Motional - это совместное предприятие Hyundai (HYMTF) и Aptiv (APTV), специализирующееся на создании современных самоуправляемых автомобилей.
В 1-м квартале валовой объем заказов Uber увеличился на 19% до $31,4 млрд, что привело к росту выручки на 29% до $8,8 млрд. Скорректированный показатель EBITDA составил $761 млн, а свободный денежный поток - $549 млн.
Хотя в соответствии с GAAP операционный убыток Uber составил $262 млн, руководство ожидает повышения рентабельности во 2-м квартале, что позволяет предположить, что рентабельность по GAAP находится в пределах досягаемости.
В целом, бизнес Uber в настоящее время демонстрирует исключительно высокие результаты!
2. Lyft
В 1-м квартале 2023 года компания Lyft, второй по величине игрок на рынке совместных поездок в США, зафиксировала выручку в размере $1 млрд от примерно 19,5 млн. активных пользователей. Однако чистый убыток компании составил $187,6 млн.
Хотя в 1-м квартале Lyft добилась роста выручки на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, компания столкнулась с проблемами: ее валовая маржа снизилась до 45% с почти 50% в предыдущем году.
Продолжение нашего материала и, главное, выводы по ссылке
А что вы думаете об этих компаниях - Uber и Lyft? Пишите в комментариях