Найти в Дзене
OptimaVOD

АвтоВАЗу плевать на россиян: автогигант начал продажи недоукомплектованной Лады Весты

И смех и грех. Уже много было сказано о том, что российский АвтоВАЗ переживает не самые лучшие времена, но в то же время я также всегда говорю, что самому предприятию, вернее его владельцам, откровенно плевать на россиян и машины лучше не станут, при этом цена на них будет только расти. И вот эти мои нападки в сторону АвтоВАЗа подтверждаются. Дело в том, что в автосалоны по стране стали поставлять рестайлинговые Лады Весты, но самый сок заключается в том, что они недоукомплектованные. Не все, но всё же такие автомобили также попадаются в партиях, которые доходят до дилеров. Происходит это по следующей схеме. Вообще, с середины 2022 года завод производил некоторое количество Лада Веста новой генерации, но из-за того, что машины не имели некоторых важных деталей, их складировали на полях-отстойниках, где они под открытым небом пребывают и по сей день. Сейчас, на данный момент завод может делать Ладу Веста с теми комплектующими, которые позволяют автомобилю передвигаться. Но примечатель

И смех и грех. Уже много было сказано о том, что российский АвтоВАЗ переживает не самые лучшие времена, но в то же время я также всегда говорю, что самому предприятию, вернее его владельцам, откровенно плевать на россиян и машины лучше не станут, при этом цена на них будет только расти.

И вот эти мои нападки в сторону АвтоВАЗа подтверждаются. Дело в том, что в автосалоны по стране стали поставлять рестайлинговые Лады Весты, но самый сок заключается в том, что они недоукомплектованные. Не все, но всё же такие автомобили также попадаются в партиях, которые доходят до дилеров.

Происходит это по следующей схеме. Вообще, с середины 2022 года завод производил некоторое количество Лада Веста новой генерации, но из-за того, что машины не имели некоторых важных деталей, их складировали на полях-отстойниках, где они под открытым небом пребывают и по сей день. Сейчас, на данный момент завод может делать Ладу Веста с теми комплектующими, которые позволяют автомобилю передвигаться. Но примечательно то, что ставят их не на новые экземпляры, которые сейчас собираются, а на те, которые были выпущены год назад, а новые занимают их место на полях-отстойниках.

Согласитесь, интересная получается картина. Годичные автомобили, которые уже пережили зиму, холода, жару и тому подобное отмываются и попадают в салоны, а новые наоборот отправляются на выстаивание. Поступают прямо как с вином, которое чем больше выдержки имеет, тем становится лучше.

-2

Но да ладно, пусть хоть так. Годовалые, но собранные экземпляры, которые готовы радовать своих будущих владельцев. Но опять, не так всё просто. Некоторые такие автомобили попадают к дилерам неукомплектованными до конца.

Так, например, один из блогеров, который занимается освещением и восхвалением продукции АвтоВАЗа, выложил ролик, в котором не скрывая радости показывал новинку, которая поступила к их дилеру. Это был седан в версии кросс. Автомобиль имеет повышенный клиренс, а также тёмную пластиковую окантовку по периметру всего кузова.

Примечательно также, что автомобиль был оснащён вертикальным планшетом информационно-развлекательного комплекса, который устанавливается далеко не на бюджетные версии модели.

-3

Что же до цены, то вроде как данная комплектация укладывается в 1.7 млн. рублей. Согласитесь, что цена довольно не маленькая. Но примечательно то, что когда блогер показывал и радовался этому автомобилю, часто говорил что того-то и того-то здесь нет, но это не беда и будет в наверное в следующих комплектациях. Например, в обозреваемом автомобиле не было подогрева руля, противотуманных фар, наружные боковые зеркала старого образца, нет камеры заднего вида, что очень странно, особенно при наличие большого центрального дисплея.

Но зато автора ролика очень восхитила цифровая панель приборов, за которую, похоже, он всё готов простить АвтоВАЗу.

Но самое, что меня повергло в шок, так это отсутствие рамки козырька панели приборов, место корой красуется посадочные гнёзда, которые сильно бросаются в глаза, а также отсутствие центрального плафона на потолке у водителя и переднего пассажира, вместо которого свисают провода. А вот плафон пока ещё не завезли.

И вот такой автомобиль идёт в продажу. Потом, владельцев будут конечно вызывать к дилеру и ставить эти плафоны и облицовку, когда они придут в дилерский центр, но факт остаётся фактом, АвтоВАЗ готов продавать даже такие автомобили, лишь бы срубить денег на россиянах. Зато приборка цифровая и огромный планшет. А остальное и не волнует.

А как думаете Вы, это нормально, когда в продаже появляются не совсем готовые к этой продаже автомобили, при этом далеко не по доступным ценам???