Найти в Дзене
Энергия из отходов

Аксессуары для Fendi из бумаги и коры дерева

Итальянский дом моды Fendi в сотрудничестве с японским архитектором Кенго Кума разработал аксессуары с использованием древних японских ремесленных техник.

Аксессуары были представлены на показе мужской одежды Fendi сезона весна-лето 2024, который прошел во время престижной выставки мужской одежды Pitti Uomo, проходящей два раза в год во Флоренции.

Для создания коллаборации известные дизайны бренда - сумки были переосмыслены Кумой с использованием натуральных материалов и древних японских ремесленных техник.

При изготовлении некоторых сумок использовалась бумага варанши - гибрид бумаги васи из хлопка и волокон древесной коры, которая традиционно используется для оригами, изготовления фонарей и деталей кимоно.

-2

Варанши используется в качестве мягкой текстурной ткани и образует структурную основу сумки. Его пятнистая, несовершенная поверхность, визуально напоминающая бумагу ручной работы, используется в качестве орнамента на внешней стороне сумок.

Несовершенный варанши использован для отделки сумок Peekaboo, Baguette Soft Trunk и кроссовок Flow.

Вторая сумка была изготовлена из бересты, которая, по словам бренда, перекликается с узором Fendi. Необработанная кора была использована для внешней отделки сумки, а внутренний каркас и детали фурнитуры были изготовлены из древесины тосканской оливы.

Внутренняя структура сумки Peekaboo от Fendi была создана с использованием методов, напоминающих о плетении ятара-ами - технике, при которой тонкие кусочки бамбука используются для создания решетчатых форм плетения.

-3

Эта традиционная техника плетения была также использована при создании формы подошвы кроссовок Flow, для которых Кума создал два варианта, состоящих из трикотажного верха из переработанного поликоттона и верха из варанши.

Архитектор также полностью переосмыслил модель Flow, представив верхнюю часть на шнуровке и молнии, которая сочетается с пробковой стелькой и формованной подошвой из неокрашенного, биологически чистого этилвинилацетата.

«Природа и ремесло всегда были в центре моей работы как архитектора и дизайнера», — сказал Кенго Кума.