Найти тему
Виктор Решетов

Дайджест важных событий. Полезно для маркетологов дилерского центра.

Продукт выкатили еще в апреле, в регионы он пришел недавно.
Механика. Если пользователь недавно звонил по объявлению, ему будет автоматически предложено пройти опрос. Дилер может повлиять на результаты, если поделится контактами клиентов, которые купили у них автомобили. Этих клиентов также опросит сервис
Auto.ru

Оценка по нескольким пунктам и в результате у вас формируется рейтинг.

Я думаю, что все идет к тому, что общий рейтинг компании на auto.ru будет влиять на выдачу карточек автомобилей при поиске. Чем выше рейтинг, тем выше показываются автомобили именно вашего автосалона при всех остальных равных составляющих.

Почему так может произойти?

Auto.ru - это продукт Яндекса, а в Яндексе есть продукт Яндекс.Бизнес ( карточка компании), который работает по похожим алгоритмам, которые напрямую зависят от рейтинга организации.

Механика. Вы передаёте контактные данные клиентов из ваших сделок, по которым нет источника продажи (чаще всего то пеший трафик).

Оцифровка офлайн-обращений поможет оценить, какой рекламный источник участвовал в цепочке конверсий до обращения клиента в дилерский центр.

Полный CJM по клиентам, который может помочь оптимизировать рекламные бюджеты.

Плюсы очевидны. Владельцы телеграм-каналов могут заработать, а у автодилера появляется дополнительная рекламная площадка. Обязательно к тестированию.

Автобизнес | Виктор Решетов Подписаться