Начало моего пути: как я нашел школу и почему выбрал именно UPROCK
Мое погружение в сферу дизайна произошло в мае 2022 года. Начал свою деятельность с создания обложек для NFT-проектов. В то время эта тема была популярна, и я занимался этим в качестве хобби, глубоко не погружая в профессию.
К осени я стал все больше интересоваться темой веб-дизайна, смотрел различные ролики на Ютуб и изучал сферу. Я решил попробовать пройти короткий интенсив в одной из онлайн-школ, после которого принял решение искать уже более объемные курсы, где смогу глубоко изучать материал и создавать проекты под руководством кураторов. Я посчитал, что такой подход будет намного эффективнее, нежели самостоятельное обучение. Мой выбор пал на школу Uprock. Я посмотрел несколько роликов с отзывами студентов, где Женя активно писал в комментариях. Меня очень зацепило, что ему не все равно на своих студентов, и что он проявляет к ним столько внимание. К тому же, на сайте школы я нашел контакты студентов, которые уже закончили курсы, написал им в личку и поговорил с ними о внутренней кухне. Это окончательно убедило меня вступить в ряды студентов Uprock.
Первый крупный коммерческий проект
Сейчас я сосредоточен на курсе “Сайты Pro”, дальше уже буду работать над курсом по Tilda и After Effects. Обучение на курсе по сайтам проходило достаточно ровно, в начале приходилось много времени тратить на домашние задания и вносить много правок по комментариям кураторов. Но постепенно я втянулся в процесс и все пошло как по маслу. Пройдя всю базовую часть курса, я вспомнил, что моему знакомому нужна была помощь в создании сайта для его бренда одежды. Поговорил с техподдержкой и клиентом и взял этот проект в работу в рамках программы сопровождения коммерческих проектов. Оплату за проект я попросил небольшую, так как понимал, что я еще новичок и для меня важнее сделать кейс и получить опыт.
Мне предстояло создать сайт для молодого бренда одежды, который своей задачей ставит развитие и популяризацию узбекской культуры. Я работал над интернет-магазином с каталогом в 24 товара, объем сайта на данный момент 5-6 страниц. В ближайшее время мы планируем привлечь к проекту разработчика, чтобы расширить функционал сайта. Если все получится, то сайт будет увеличен до 7-8 страниц. Сложнее всего было создавать страницу “О бренде”, но куратор помог мне сформировать единый визуальный стиль, на основе которого я сделал уже и остальные страницы. Визуальный контент, т.е. фотографии, клиент предоставил мне в высоком качестве, а вот с текстам пришлось уделить много времени. К сожалению копирайтер, который изначально работал над текстами, покинул проект. Поэтому мы с клиентом выполняли задачи по тексту своими силами. Сайт будет реализован на русском языке, делать альтернативные версии на других языках пока не планируем.
Сейчас мы уже активно занимаемся версткой проекта, так что в ближайшее время сайт будет запущен.
За время работы над проектом я увидел прогресс в своих навыках продумывания логики и структуры сайта, что, конечно, радует. Над проектом мы работали с куратором Павлом. Мне сразу понравился его позитивный настрой и энергичность, с ним было легко и приятно работать.
О будущем и перспективах
В ближайшее время я хочу переехать в другой город, где мои услуги будут востребованы, а также параллельно брать заказы на фрилансе. Планов у меня много, поэтому буду постепенно реализовывать задуманное и браться за все более сложные и крупные проекты.
Благодарю команду школы Uprock за поддержку, мотивацию и крутую программу обучения. Это был захватывающий опыт!
Полный проект - https://www.behance.net/gallery/172126761/Dastn-E-commerce