Найти тему

Сегодня в теле ядовитой женщины ко мне пришёл Бог

Сегодня произошла интереснейшая ситуация. Пишу и пока сама не знаю, насколько подробно я готова поделиться случившимся.

Но то, что открывается за словами-поступками людей и как это ясно отражает нутро в первую очередь собственное, удивляет и восхищает.

Утром я подумала о том, что давно не занималась аэройогой. В основном цигун и на свежем воздухе с гвоздями и практикой «Точка Тишины» — это основа.

Это настолько важная основа, такой фундамент, что я даже не допускала мысли о том, чтобы начать занятие, пропустив гвозди, медитативную практику или погружение.

Я встречала людей, которым это было непонятно, видела тех, кто пробовал и не возвращался к такой практике — это нормально. Как и то, что многие сразу или спустя время понимали суть и важность именно такого начала. 

Каждый человек — океан. Каждый — волна безмятежности. Просто не каждый открыл себя для себя и мира. 

Я так привыкла к глубоким людям, что сегодняшняя встреча меня встряхнула. Встряхнула так, что я забыла даже о чувстве юмора. Растерялась.

Я встретила человека закрытого абсолютно. Таких людей я называю "мозг". Я забыла о существовании этих людей. Почему-то мне казалось, что растут и зреют личностно все.

Человек, который пришёл на чужую территорию и начал критиковать всё вокруг: от ткани гамаков до упражнений — это я сегодня уже делала 50 раз, это делала 40 раз, я хочу другое, а медитацию не хочу, не буду. Человек, который перешёл на личности и проехался по всему вокруг, раскритиковав и обесценив людей, вещи, пространство.

Я была растеряна. Я злилась.

Мне хотелось бы ответить очень грубо и заслуженно, но я была на чужой территории и на птичьих правах. Поэтому наблюдала за тем, как развиваются события, за своими ощущениями и эмоциями — чтобы заметить, прожить, отпустить. Уф...

Благодаря этой невыносимой женщине я поняла, как сильно хочу свою собственную студию, где будут гамаки, коврики, гвозди, посохи, поющие чаши и травяной чай.

Благодаря этой невыносимой женщине я поняла, как мало значат для меня чужие оценки меня прямо или косвенно — она имеет право думать то, что думает и это никак не окрашивает меня.

Благодаря этой невыносимой женщине я вспомнила, как больно жить с закрытыми сердцем. А ещё о том, что некоторые люди понимают лишь язык хамства и силы, к сожалению. 

Приятно осознавать, что людей, которые отравляют своими словами пространство, есть за что любить и благодарить, потому что этот яд отражает и моё недовольство, мои оценки, мои сомнения. 

Человек пришёл и обратил моё внимание на жизнь — пространство постоянного движения.

Нет в мире ничего лишнего или грязного. Невыносимые люди, ядовитые слова, обесценивание — это лишь одна из множества граней жизни и проявления в мире. Каждый выбирает своё и на текущий момент любой выбор — это лучший выбор из того, на что есть силы.

Благодарю тебя, женщина, показавшая так ясно тёмные уголки и моего мира. Ведь мы видим в других то, что есть в нас самих. 

Я разная. Иногда невыносимая и ядовитая, колючая и холодная. Я живая.

Благодарю тебя, живая женщина. Благодарю себя!