Найти в Дзене
Первый ряд

Качественный российский триллер – «Кентавр» с Юрой Борисовым

В прокате хороший российский триллер. Да, правда. Называется он «Кентавр». В главных ролях Юра Борисов и Анастасия Талызина, режиссером стал Кирилл Кемниц, а продюсером выступает Илья Найшуллер. Город засыпает, но без мафии. Просыпается таксист Саша, который работает только ночью. Он прекрасно разбирается в людях, раскусывая своих пассажиров буквально в первую же минуту. Вскоре к нему в машину садится Лиза – сотрудница «ночной профессии». Элитная эскортница сыпет наличкой, предлагая Саше покатать ее по городу. В это же время где-то поблизости орудует маньяк, распиливающий девушек на части. И дело происходит не в Петербурге. Кентавр тут всплыл совершенно не случайно. Не будет большим спойлером отметить, что главный герой-инвалид, он буквально прирос к своей тачке, превратившись почти в мифическое существо. Бомбит он, конечно, не для души, а для коммуникации с внешним миром. Но это только кусочек этого хорошо прописанного персонажа. Не сложно догадаться, что из-за этой «особенности» почт

В прокате хороший российский триллер. Да, правда. Называется он «Кентавр». В главных ролях Юра Борисов и Анастасия Талызина, режиссером стал Кирилл Кемниц, а продюсером выступает Илья Найшуллер.

Город засыпает, но без мафии. Просыпается таксист Саша, который работает только ночью. Он прекрасно разбирается в людях, раскусывая своих пассажиров буквально в первую же минуту. Вскоре к нему в машину садится Лиза – сотрудница «ночной профессии». Элитная эскортница сыпет наличкой, предлагая Саше покатать ее по городу. В это же время где-то поблизости орудует маньяк, распиливающий девушек на части. И дело происходит не в Петербурге.

Кентавр тут всплыл совершенно не случайно. Не будет большим спойлером отметить, что главный герой-инвалид, он буквально прирос к своей тачке, превратившись почти в мифическое существо. Бомбит он, конечно, не для души, а для коммуникации с внешним миром. Но это только кусочек этого хорошо прописанного персонажа. Не сложно догадаться, что из-за этой «особенности» почти все действие фильм происходит в авто, что требует нешуточной изобретательности от оператора Роберта Саруханяна (снимал «Эпидемию»). Где-то создателей хочется попросить добавить света, но построение кадров – шик, блеск, красота.

Город в «Кентавре» максимально неуютный. Тут почти нет положительных героев, все вокруг алчно, зло и жестоко. Спокойствие только в такси, но и тут хватает своих интриг и игр. Если кратко, то Кемниц снимает исключительно жанровое кино, что для нашего кино редкость. Он использует минимум героев и минимальное количество локаций, но его триллер по-настоящему притягивает внимание и заставляет переживать.

Ближе к кульминации Кемниц ударяется в истинную голливудщину, где погони, драки и пламя. «Кентавр» невероятно ускоряет темп, предлагая отключить мозг и просто следить за происходящим. Опять молодец Саруханяна, который талантливо помогает нарастить темп умело поставленной камерой.

Нет в «Кентавре» никакого реализма, даже законы физики тут не так уж и важны. Просто встретились два одиночества и победили всех злодеев. Кто маньяк? Молчок. Следует сходить и посмотреть.

Обзоры на фильмы и сериалы раньше, чем в «Дзене» появляются в нашем Telegram-канале «Первый ряд». 

Еще проекты из РФ:

Катастрофа, рыба, отцы и дети: хороший и новый российский фильм «Снегирь»

Еще два российских сериала, у которых куча фанатов. Посмотрите обязательно

Эти российские сериалы посмотрели далеко не все, а они очень хороши