Найти тему
Визуальный Дневник

Я никогда не

Будучи ещё совсем недавно пользователем сети ЯRUS я привыкла к флешмобам и конкурсам на заданную тему и хоть здесь это не в почёте, но привычки есть привычки😅 поэтому с удовольствием поучаствую во флешмобе Рины «Я никогда не…», а заодно немножко расскажу о себе🤗✨😅

Всем привет 🤗 А давайте флешмоб , #яникогдане. Все мы, что то никогда не делали , а можно быть хотели, или категорически не будем делать никогда. Хорошо подумав, я поняла , что этих не у меня просто очень много. И хотелось бы у дышать так же о ваших, пообсуждать , посмеяться или погрустить 🤗 В общем приглашаю вас принять участие в этом флешмобе 🙏 Разместите пост на своем канале с #яникогдане…
Rina🐿️🐿️🐿️11 июля 2023

Итак, я никогда не…

1️⃣… не наращивала (ни ресницы, ни волосы, ни ногти), не красила волосы (даже оттеночных шампуней не использовала) всё родное, естественное😅, а в последние 5 лет почти не пользуюсь декоративной косметикой (короче приняла свой облик как есть и живу-не тужу🙂)

Это я, Мария, автор канала «Визуальный Дневник»
Это я, Мария, автор канала «Визуальный Дневник»

2️⃣… не издавала свою книгу (хотя попытки были, но увы, пока я ее писала - тема перестала быть актуальной для меня и мира в целом (так в компьютере и запылилась…😞)

3️⃣… не держала в руках сырого мяса (у меня адская фобия на это, поэтому мясные блюда готовит исключительно муж), но есть приготовленное это не мешает, правда исключительно well done😆

4️⃣… не боялась признаваться в любви (наверное это единственная сфера жизни, в которой я исключительно бесстрашная); к примеру, однажды, в 8 классе, я зажала в угол мальчика, в которого безумно была влюблена и поцеловала его🤣 Женщина в любви - зверь опасный😁

5️⃣… не была в Индии и врядли поеду, хотя восхищаюсь культурой этой страны (не прельщает меня использование воды, в которой купаются люди, коровы и покойники - брезгливость мое второе имя)

6️⃣… не прыгала с парашютом и не летала на воздушном шаре (да-да, высоты тоже боюсь, но удивительно то, что на самолете летать я при этом не боюсь😅)

Небо. Вид из иллюминатора самолёта
Небо. Вид из иллюминатора самолёта

7️⃣… не участвовала в марафоне (который 42 км), только в забеге на 10 км и это был самый настоящий вызов для меня (до сих пор храню футболку и медаль за участие🏅). Может как освоюсь здесь поведаю эту историю🙂

Я на ЗаБеге в городе Красноярск (май 2017)
Я на ЗаБеге в городе Красноярск (май 2017)

8️⃣… не водила машину и даже учиться не собираюсь - прирождённый пассажир (ибо считаю, что если не дано, то не стоит лишний раз рисковать своей жизнью и жизнями окружающих людей☝️)

9️⃣… не была в Мавзолее и большинстве достопримечательностей Москвы (хотя живу здесь уже почти 6 лет и думаю пора это изменить; знаете, я заметила особенность многих коренных москвичей - они почти не знают свой город, в отличие от приезжих, ну если только прямо в центре не живут😅).

Я могу продолжать этот список бесконечно, но пожалуй пока остановлюсь!

А вы делали что-то из мной перечисленного? Делитесь впечатлениями и присоединяйтесь к нашему уютному флешмобу🤗✨❤️