Найти тему
5,1K подписчиков

Вот и вся проблема Энтони Джошуа

Британский экс-чемпион мира в супертяжелом весе по версиям (WBA, WBO и IBF) - Энтони Джошуа
Британский экс-чемпион мира в супертяжелом весе по версиям (WBA, WBO и IBF) - Энтони Джошуа

Известный британский тяжеловес - Энтони Джошуа поделился, что его беспокоит и его беспокоит недостаток похвалы о почести. Довольно странно слышать такое со стороны Джошуа, ведь настоящему бойцу должно быть немного все-равно на мнение публики. Мне не нравится такая привязанность к собственной персоне и я глубоко уверен, что это именно та причина, по которой Джошуа не может вернуться к качеству своих первых боев. Это бокс, где царит атмосфера брутальности в более высоком качественном и цивилизованном порядке, а не уголок красоты и нарциссизма, где то и дело желают нравится другим.

Многие думают, что бой с Владимиром Кличко что-то надломило тогда в Энтони Джошуа, но это вряд ли, так как проблема лежит за пределами самого поединка
Многие думают, что бой с Владимиром Кличко что-то надломило тогда в Энтони Джошуа, но это вряд ли, так как проблема лежит за пределами самого поединка

Я к своему удивлению обнаружил, что Энтони Джошуа очень хороший боксер и сделал я этот вывод из того, что внезапно захотел просмотреть ранние бои Джошуа и увидел очень хорошую и качественную работу в ринге. Но вместе с боями я осмелюсь сделать вывод, что Джошуа стал слишком много внимания обращать на свой образ, нежели на тактическое мастерство и другие качества боксера, которые всегда требуют к себе особое внимание. Все дело в том, что внимание Джошуа пошло не туда куда нужно и в этом вся его проблема. Первое его в профессиональной карьере поражение мексиканцу Энди Руису далось ему тяжело, так как на тот период времени все его самомнение настолько выросло, что обычный урок в виде поражения был воспринят им уж слишком тяжело. Многие скажут, что его первый бой с Кличко как-то надломил Джошуа, но я скажу другое, что если что и надломило Джошуа, то это его высокое мнение о себе и он сам в этом признался.

Энтони Джошуа:

Энтони Джошуа
Энтони Джошуа
Я привык быть самым лучшим бойцом своего времени. Я всегда знал, что я лучший тяжеловес своей эпохи, но когда я проиграл Усику, то все резко изменилось. Но самая главная проблема в том, что британцу кем я и являюсь очень тяжело заслужить всеобщее уважение и данную истории переживали и те кто были раньше меня. Я убежден, что если бы я был американцем, то все было бы по другому вокруг меня. Меня бы более всех предпочитали и мои поражения не были бы так освистаны. Меня подобное беспокоит и раннее беспокоило.
Не знаю почему ко мне стали относится немного по другому, а если точнее будто бы я и никогда и не был чемпионом мира. Стоит тебе где-то ошибиться и все тебя забывают и это меня печалит. Но есть исключения, взять например Тайсона Фьюри, ведь он является всеобщим любимчиком и никто не смотрит на то, что он британец. Давайте вспомним его бой с Отто Валином, ведь Фьюри с ним странно провозился все двенадцать раундов, а ему воздавали какой он отменный и великий боец, который провел двенадцать отменных раундов. И что я слышу, когда я провел свой двенадцати раундовый поединок с Джермейном Франклином? Я слышу, что Энтони Джошуа уже на пороге завершения своей профессиональной карьеры и что этот бой был предельно скучным и что я уже не могу выдавать хорошие бои. Как-же мне все это понимать?
А вот в поединке с Энди Руисом, у Джошуа вероятнее всего было затронуто самолюбие, что и привело к усилению последующих результатов
А вот в поединке с Энди Руисом, у Джошуа вероятнее всего было затронуто самолюбие, что и привело к усилению последующих результатов

Я уверен, что пройдет еще немного времени и Энтони Джошуа озарит осознание того, что всем не угодишь и что даже если во всеуслышание ропщет толпа недовольных и невежественных лиц, то это не обязательно что-то значит. Делай свое дело и будет тебе добро! Не стоит обращать внимания на то, что кто-то говорит и тем более когда заметен почерк невежды. Сама по себе толпа не может отражать что-то вразумительное, но Джошуа в ней запросто может найти отражение собственной неуверенности. Мне конечно неловко так говорить, но я без всякого осуждения это выражаю. Я говорю именно так, как мне все это видится и необязательно это так.

Двенадцатого августа, Энтони Джошуа проведет матч-реванш с Диллианом Уайтом и мы посмотрим, насколько прогрессирует Джошуа
Двенадцатого августа, Энтони Джошуа проведет матч-реванш с Диллианом Уайтом и мы посмотрим, насколько прогрессирует Джошуа

Я уже как-то говорил об этом ранее, что Джошуа отдал все свои силы на пустой образ, который как энергетический вампир питался от Джошуа и тем самым лишал его всей внутренней индивидуальности. Я бы назвал это двойником Джошуа, который транслируется самим Джошуа в его мыслеобразе и я подозреваю, что Джошуа пока что не подозревает как он ловко попался в эту хитрую ловушку. Энтони Джошуа многое нафантазировал касательно самого себя и тем самым перестал быть самим собой и произошла определенная подмена. Вот где прячется корень всех проблем Энтони Джошуа.