Найти в Дзене

Комплексная автоматизация бизнеса – как это происходит?

В прошлых статьях на тему автоматизации мы уже рассказали о признаках необходимости замены учётной системы и преимуществах, которые сулят сотрудникам бизнеса, который выбрал путь автоматизации. Сегодня мы разберёмся, как происходит процесс переезда из старой учётной системы – внедрение «1С:Комплексная автоматизация». Внедрение 1С:КА – непростой процесс. Для заказчика комфортнее всего проводить его поэтапно. Обычно всё внедрение разбивается на очереди под ситуацию каждого конкретного заказчика. Сохранить лучшее Как правило, вопрос первой очереди – это повторить средствами 1С:КА тот уровень автоматизации, который уже существует на предприятии («чтобы при переходе стало не хуже»). При этом обычно уже на этом этапе заказчики бонусом получают более удобную и функциональную систему: автоматически руководству становится доступна аналитика по взаиморасчётам, складам, другие функции. Что дальше? В следующие очереди попадают модули, работающие с планами продаж, бюджетами, складом, казначейская п
Оглавление

В прошлых статьях на тему автоматизации мы уже рассказали о признаках необходимости замены учётной системы и преимуществах, которые сулят сотрудникам бизнеса, который выбрал путь автоматизации. Сегодня мы разберёмся, как происходит процесс переезда из старой учётной системы – внедрение «1С:Комплексная автоматизация».

Внедрение 1С:КА – непростой процесс. Для заказчика комфортнее всего проводить его поэтапно. Обычно всё внедрение разбивается на очереди под ситуацию каждого конкретного заказчика.

Сохранить лучшее

Как правило, вопрос первой очереди – это повторить средствами 1С:КА тот уровень автоматизации, который уже существует на предприятии («чтобы при переходе стало не хуже»).

При этом обычно уже на этом этапе заказчики бонусом получают более удобную и функциональную систему: автоматически руководству становится доступна аналитика по взаиморасчётам, складам, другие функции.

-2

Что дальше?

В следующие очереди попадают модули, работающие с планами продаж, бюджетами, складом, казначейская подсистема, модули, реализующие другие функциональные возможности в зависимости от потребностей и приоритетов заказчика.

Заказчик хочет автоматизировать те процессы, работа с которыми проходит медленно, его сотрудникам сложно работать в рамках этих процессов, затруднена работа в многопользовательском режиме, отсутствует синхронизация данных между разными подразделениями (или она носит отложенный характер) и др. Всё это приводится в порядок.

-3

Как это происходит на практике

Обычно автоматизация нового бизнес-процесса происходит следующим образом:

  1. клиент выражает интерес к тому, чтобы очередной бизнес-процесс оказался автоматизированным,
  2. клиент организует серию совещаний аналитика-внедренца с собственными специалистами, которые занимаются данным процессом на предприятии,
  3. заказчик передаёт подрядчику копию действующей базы и материалы, по которым специалисты работают в данный момент,
  4. в случае, если внедрение касается сложного бизнес-процесса, аналитики подрядчика проводят его моделирование с учётом имеющихся баз, цепочек, сотрудников,
  5. после успешного моделирования и выявления функциональных разрывов, осуществляются работы по переносу данных, подключению пользователей, написанию доработок, устраняющих разрывы.
-4

Наши действующие клиенты, распробовав возможности автоматизации бизнеса, заказывают внедрение всё новых и новых функций 1С:КА, речь о которых на этапе первоначального внедрения системы не шла.

#1СКА #ERP #АРБИС