Найти тему

Томас Ланг: 5 идей для развития скорости ног.

Оглавление
Thomas Lang
Thomas Lang

1. Не верьте всему, что слышите

Техника игры ногами зависит от стопы, а не от педали (натяжения пружины, угла наклона колотушки и так далее) и не от обуви, которую вы носите, или от натяжения пластика бас-барабана. Вы должны уметь применять свою технику на всех видах педалей, играть на хай-хэтах, ковбеллах и барабанах с разным отскоком.

2. Избегайте ненужных движений

Каждая педаль была разработана и сконструирована профессионалами, которые знают, что делают. Поскольку у каждой педали есть свое так называемое "сладкое пятно", всегда держите ногу прямо на этом месте. Не совершайте никаких покачиваний, скольжений, подергиваний, поворотов, раскачиваний или любых других движений ногой, когда вы тренируете контроль. Переместите футборд вниз, наступив на него. Вот и все. Не пытайтесь изобразить какие-то другие движения только потому, что вы видели, как кто-то это делает. Скорее всего, они делают это, чтобы компенсировать недостаток силы и контроля, или это просто плохая привычка. Поэтому будьте проще и не тратьте время и энергию на изучение неактуальных и неэффективных техник.

3. Настройка педали

Обычно я достаю педаль из чехла и использую ее так, как она есть. Заводские настройки обычно находятся на среднем уровне, и это меня устраивает. Я стараюсь тратить время, которое я бы потратил на возню с педалью, на то, чтобы немного подкорректировать свою технику ног, если это необходимо. Конечно, если педаль действительно не регулируется и не поддается контролю, то я отрегулирую ход, угол наклона футборда и натяжение пружины до среднего значения. Моя цель - уметь прилично играть на любой педали, как бы она ни была настроена, точно так же, как я хочу уметь играть что-то приличное любыми палочками.

4. Ваши ноги могут сделать все, что могут ваши руки

Это всего лишь вопрос тренировки. Работайте над контролем, а не над скоростью. Скорость приходит естественным образом с контролем. Я считаю скорость лишь побочным эффектом контроля и техники. Постарайтесь быть настолько креативным и музыкальным ногами, насколько вы пытаетесь таким быть руками. Дайте волю своему воображению и экспериментируйте с различными звуками и идеями для мультипедальных оркестровок.

5. Играйте педалями динамично

Бас барабан - самый большой барабан в ударной установке. Он заслуживает того, чтобы на нем играли динамично. Я постоянно использую комбинацию техники «хил ап» (пятка вверх) и «хил даун» (пятка вниз), чтобы играть динамичные паттерны. Громкие, тяжелые удары и акценты играются техникой хил ап. Более мягкие, незаглушенные и неакцентированные штрихи играются техникой хил даун. Но я также использую хил даун для игры тяжелых, не приглушенных штрихов, и я часто использую хил даун для многопедальных оркестровок и заполнений.