Найти в Дзене

Душа под снегом

Антону начинало иногда не хватать общения, поскольку состояние его значительно улучшилось, стало казаться, что доктор ошибся на его счёт, никакой болезни и не было вовсе. Просто нужна была передышка, и всё бы прошло само… Начало Глава 10 Глава 11. *** Как-то надо сообщить Антону, может быть тогда, он передумает, и если ещё не поздно, то вернётся из своего путешествия неведомо куда? – с этой идеей Арина явилась к Алексею в фирму, уверенная в том, что он знает о местонахождении Антона. Не застав его там, позвонила на мобильник, он не брал трубку. Оставила сообщение, чтобы перезвонил, когда сможет, но действовать хотелось немедленно. Казалось, что именно сейчас, в это самое время, Антон находится перед выбором продолжить бегство от себя или вернуться, и эта новость перевесила бы все его самые весомые сомнения! Но Алексей всё не перезванивал. Когда уехал Антон, он всерьёз взялся за расследование подозрительных смертей двоих сотрудников компании. Остальных рабочих, из той первой их бригады,
Автор обложки Любовь Коновалова
Автор обложки Любовь Коновалова

Антону начинало иногда не хватать общения, поскольку состояние его значительно улучшилось, стало казаться, что доктор ошибся на его счёт, никакой болезни и не было вовсе. Просто нужна была передышка, и всё бы прошло само…

Начало

Глава 10

Глава 11.

***

Как-то надо сообщить Антону, может быть тогда, он передумает, и если ещё не поздно, то вернётся из своего путешествия неведомо куда? – с этой идеей Арина явилась к Алексею в фирму, уверенная в том, что он знает о местонахождении Антона.

Не застав его там, позвонила на мобильник, он не брал трубку. Оставила сообщение, чтобы перезвонил, когда сможет, но действовать хотелось немедленно. Казалось, что именно сейчас, в это самое время, Антон находится перед выбором продолжить бегство от себя или вернуться, и эта новость перевесила бы все его самые весомые сомнения!

Но Алексей всё не перезванивал. Когда уехал Антон, он всерьёз взялся за расследование подозрительных смертей двоих сотрудников компании. Остальных рабочих, из той первой их бригады, всех, кого нашёл, некоторые уже уволились или вышли на пенсию, отправил обследоваться. Сам же решил начать с цементного завода, с которым они тогда сотрудничали…

Дел и без того навалилось множество, одному, без Антохи всё успевать было гораздо трудней, домой возвращался только, чтобы переночевать. А тут ещё не давал покоя этот цемент, который они тогда нашли по дешёвке. Качества он был хорошего, документы в порядке, но почему-то Алексею казалось, что именно там он и отыщет ответы на вопросы, возникшие у него, после Антохиного диагноза. Столько совпадений – это уже не случайность.

Анка пилила, но не сильно, понимая, что мужу и так сейчас не просто, после того, как друг покинул компанию…

***

…Антону начинало иногда не хватать общения, поскольку состояние его значительно улучшилось, стало казаться, что доктор ошибся на его счёт, никакой болезни и не было вовсе. Просто нужна была передышка, и всё бы прошло само…

Чтобы быть в форме он нагружал себя физической работой, проходил большие расстояния. Ниже по склону росли деревья, он находил там поваленные стволы, поднимал их наверх к домику и колол на поленья для печи, раздевшись по пояс. За несколько дней, тело приобрело бронзовый загар, и некую рельефность, Аринке бы понравилось.

На лужайке перед домом появились первые цветы, весна в горах набирала обороты, каждый день появлялось в облике природы что-то новое…

У Антона уже выработался определённый ритм жизни в спартанских условиях: вставал он рано, когда ещё только первый солнечный луч начинал выглядывать из-за горы, делал гимнастику на свежем воздухе, потом умывался водой, которая бежала по жёлобу прямо из расщелины, бравшей своё начало где-то наверху.

Ледниковая вода с вершины была прозрачной, как кристалл и ледяной, но тело уже привыкало к ней, после такого умывания до пояса, растирался махровым полотенцем, и наступал прилив сумасшедшей бодрости, кровь мчалась по венам с необычайной скоростью, а кожа горела. Потом он готовил нехитрый завтрак: яичница с лепёшкой и кофе. А дальше собирался в путь, ещё с вечера присматривал себе новый маршрут, прикидывал, за сколько сможет его преодолеть и ещё, сколько потребуется времени, чтобы засветло вернуться домой…

Сегодня у него была особая цель, решил, попробовать подняться на небольшой скальный уступ, как ему казалось, особой сложности это не представляло. Взяв нужное снаряжение, отправился в путь.

Восхождение оказалось не таким простым, как представлялось издалека. Он устал, пока поднялся на треть. Там, на небольшой площадке, решил сделать привал и просто лежал на снегу. В это время появилось ощущение, от которого он уже начал здесь отвыкать, защекотало, засвербело в горле, и его накрыло приступом удушливого кашля. Стоя на четвереньках, Антон пытался выкашлять, то, что в нём сидело и мешало сделать глубокий вдох, и в какой-то момент из горла вылетел слизистый сгусток с прожилками крови. На белом снегу он розовел абсолютно отчётливо. Потом долго не отпускала слабость и одышка. После этого пропало всё желание двигаться дальше, он кое-как спустился вниз и тяжело дыша, побрёл домой…

Настроение упало, он уж было размечтался, что всё будет хорошо, а тут такой облом. Чудес не бывает, - твердил он себе по пути к домику. Аппетит тоже разом пропал. Со дня на день приедет Константин, зачем? Надо было раньше лазать по горам, да всё было не до этого, а теперь уж оставалось любоваться ими, скоро и этого не будет…

Продолжение