Найти тему
СкопусБукинг

Журнал в Скопус из США, второй квартиль (когнитивная неврология), Learning and Memory

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам американское научное издание Learning and Memory. Журнал имеет второй квартиль, издается в Cold Spring Harbor Laboratory Press, его SJR за 2022 г. равен 0,926, печатный ISSN - 1072-0502, электронный - 1549-5485, предметные области - Когнитивная неврология, Нейропсихология и физиологическая психология, Клеточная и молекулярная неврология. Вот так выглядит обложка:

Редактором является Джон Бирне, контактные данные - john.h.byrne@uth.tmc.edu, Margaret.clarke@uth.tmc.edu.

-2

Нейробиология обучения и памяти вступает в новую междисциплинарную эру. Достижения в области нейропсихологии позволили выявить области мозговой ткани, которые имеют решающее значение для определенных типов функций. Электрофизиологические методы выявили поведенческие корреляты нейронной активности. Исследования синаптической пластичности предполагают, что некоторые механизмы формирования памяти могут напоминать механизмы развития нервной системы. А молекулярные подходы позволили идентифицировать гены с паттернами экспрессии, которые влияют на поведение. Очевидно, что будущий прогресс зависит от междисциплинарных исследований. Современная литература по обучению и запоминанию обширна, но фрагментарна. До сих пор не было ни одного издания, посвященного этой области исследований и ни одного ведущего журнала, который требовал бы внимания известных специалистов в данной области, независимо от специальности. Learning & Memory предоставляет форум для этих исследований в форме исследовательских работ и обзорных статей.

Адрес издания - https://learnmem.cshlp.org/

Пример статьи, название - Elevated corticosterone after fear learning impairs remote auditory memory retrieval and alters brain network connectivity. Заголовок (Abstract) - Glucocorticoids are potent memory modulators that can modify behavior in an adaptive or maladaptive manner. Elevated glucocorticoid levels after learning promote memory consolidation at recent time points, but their effects on remote time points are not well established. Here we set out to assess whether corticosterone (CORT) given after learning modifies remote fear memory. To that end, mice were exposed to a mild auditory fear conditioning paradigm followed by a single 2 mg/kg CORT injection, and after 28 d, auditory memory was assessed. Neuronal activation was investigated using immunohistochemistry for the immediate early gene c-Fos, and coactivation of brain regions was determined using a correlation matrix analysis. CORT-treated mice displayed significantly less remote auditory memory retrieval. While the net activity of studied brain regions was similar compared with the control condition, CORT-induced remote memory impairment was associated with altered correlated activity between brain regions. Specifically, connectivity of the lateral amygdala with the basal amygdala and the dorsal dentate gyrus was significantly reduced in CORT-treated mice, suggesting disrupted network connectivity that may underlie diminished remote memory retrieval. Elucidating the pathways underlying these effects could help provide mechanistic insight into the effects of stress on memory and possibly provide therapeutic targets for psychopathology.

Наука
7 млн интересуются